Подача в УК показаний счетчиков
#102
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:40
Для добросовестных плательщиков надо отдельный VIP въезд делать.
При нынешнем въезде получится, что добросовестные плательщики будут стоять в общей очереди на въезд и ждать пока недобросовестные будут куда-то ходить с брелоками.
- DimaBell, Светлана и J.Hahn это нравится
#103
Отправлено 11 сентября 2016 - 20:34
Так странно. Я пока там не часто в бутовских аллеях нахожусь из-за ремонта. Но месяц второй мне не приходят начисление на воду. так все оплачиваю электричество, содержание и ремонт да и прочее. показания я им по почте в срок передаю. проверить можно. Написала им на почту посчитать и скинуть, молчат. хотя по другому вопросу ответ приходил от них.
#104
Отправлено 15 сентября 2016 - 14:09
Много букаф.
Все лицевые счета по первой очереди в МЭС давно открыты. Для того, чтобы узнать свой номер ЛС можно либо съездить в любой офис МЭС, либо позвонить по телефону горячей линии 8-495-981-981-9, назвать свой адрес в формате
Населенный пункт-Коммунарка
улица-Потаповская роща
дом-1 корп.2
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОСЛЕ СЛОВА "КОРП" СТОИТ ТОЧКА И ДАЛЕЕ БЕЗ ПРОБЕЛА СТОИТ НОМЕР КОРПУСА. Многим жителям говорят, что нет лицевого счета. Это неправда. В базе почему то 2 раза занесены наши дома 1 корп.2 и 1 корп. 2. Верный вариант первый - без пробела.
Идентифицировать себя Вы можете по номеру счетчика. Т.е. когда Вы будете звонить и узнавать ЛС, Вас будут спрашивать ФИО собственника, или номер телефона, к которому привязан этот ЛС и пр. вопросы. Вам надо сказать, что это новостройка, и Вы первый собственник, поэтому идентификацию готовы пройти сказав номер счетчика.
Есть еще одна проблема. У 30 % жителей номер счетчика по факту не соответствует номеру счетчика, который застройщик передал в МЭС. Таким людям необходимо взять справку в УК о соответствии номера счетчика адресу установки (УК в курсе) и эту справку предоставить в МЭС с сопроводительным письмом (Прошу внести изменения в базу данных. Фактический номер счетчика 5685564, справку из УК - прилагаю).
Тех, кто не платит за свет, месяца 3 поуведомляют разными способами и в итоге отключат.
Как-то так...
Спасибо большое!
Сейчас позвонил с работы и по моему адресу, сразу же мне озвучили мой ЛС.
Зарегистрировался и уже оплатил свою задолжность.
Быстро, удобно и как говориться не отходя от кассы.
- slabur, Светлана и J.Hahn это нравится
#108
Отправлено 23 сентября 2016 - 22:41
Подскажите пожалуйста. Если в августе была опломбировка, при этом в конце августа показания не снял, а снял только сейчас, то я правильно понимаю, что сдаю показания получается за 2 месяца, при этом подсчитываю показания путем вычитания цифр, указанных в листке опломбировки?
На почту УК я отправляю показания типа: "Кладовка: г.в. ...., х.в. ....; ванная: г.в. ...., х.в. ....?
#110
Отправлено 26 сентября 2016 - 09:38
- noname это нравится
#111
Отправлено 23 октября 2016 - 19:13
Напомните, после опломбировки водосчетчиков как рассчитывают первую оплату за воду?
Кто-то когда-то писал, что считают усредненный ежемесячный расход исходя из периода от ввода дома в эксплуатацию в мае 2015г. до даты опломбировки, а затем умножают среднемесячный расход на количество месяцев, начиная с какого-то месяца. С какого месяца считается оплата?
#113
Отправлено 15 ноября 2016 - 23:21
Всем доброго времени суток! Получил наконец номер лицевого счета в Мосэнерго. Теперь когда появилась возможность самому передавать показания электросчетчика столкнулся с несостыковкой какой-то. Кто-то (скорее всего УК) подавал за меня показания и последний раз это произошло в августе. Теперь, когда я решил посмотреть сколько к ноябрю набралось вышло только по Т1 - "2344", хотя в августе было указано "1251". Одним словом только за ноябрь я должен 7000 руб. Это нормально? Или что-то с счетчиком могло произойти? Я только только задолженность им выплатил, а тут опять...
#114
Отправлено 16 ноября 2016 - 00:08
Всем доброго времени суток! Получил наконец номер лицевого счета в Мосэнерго. Теперь когда появилась возможность самому передавать показания электросчетчика столкнулся с несостыковкой какой-то. Кто-то (скорее всего УК) подавал за меня показания и последний раз это произошло в августе. Теперь, когда я решил посмотреть сколько к ноябрю набралось вышло только по Т1 - "2344", хотя в августе было указано "1251". Одним словом только за ноябрь я должен 7000 руб. Это нормально? Или что-то с счетчиком могло произойти? Я только только задолженность им выплатил, а тут опять...
Посмотрите, если в щитке стоит именно тот счетчик, который вы принимали у застройщика (у него есть серийный номер) и сравните с серийным номером в личном кабинете, они должны быть одинаковые (у серийного номера на счетчике смотрите только цифры до тире) . Бывают разные случаи...
Потом проверьте в личном кабинете значения счетчика, они должны быть не больше, чем на счетчике. Если там указаны бОльшие значения, то просто отправьте правильные цифры, система пересчитает.
Снимок экрана 2016-11-15 в 23.55.49.png 157,49К 2 Количество загрузок:
Без имени-1.jpg 56,53К 1 Количество загрузок:
- Endurance это нравится
#115
Отправлено 16 ноября 2016 - 00:58
А вот если там указан неправильный номер счетчика, то у Вас начнется квест ))))
Застройщик процентов 30 номеров счетчиков перепутал при передаче.
Я еще летом в энергосбыт писал об этом заявление с приложением акта от УК с правильным номером счетчика, но до сих пор в личном кабинете номер не изменен, хотя дважды от них приезжали техники сверять.
При этом показания принимают нормально
- Endurance это нравится
#116
Отправлено 16 ноября 2016 - 08:54
мосэнерго вообще мутная компания. по мойму не много лучше чем почта россии ))) я оплатил услугу по проверке счетчика с помощью эталонного и вот уж почти месяц прошел но они не спешат выполнять. по телефону просто оформляют обращения в клиентский офис и все. Ни телефонов ни контактов у клиентских офисов нет. только телефон горячей линии которая бесполезна
#117
Отправлено 16 ноября 2016 - 10:28
Мосэнергосбыт, а не Мосэнерго.
Мосэнерго - это производитель. Он производит и продает э/э на оптовом рынке.
Мосэнегосбыт - это гарантированный поставщик, он покупает э/э на оптовом рынке и продает потребителям.
Сообщение отредактировал TommyJU: 16 ноября 2016 - 10:28
#118
Отправлено 16 ноября 2016 - 21:27
Серийный номер совпадает. Неужели столько нажгли.Всем доброго времени суток! Получил наконец номер лицевого счета в Мосэнерго. Теперь когда появилась возможность самому передавать показания электросчетчика столкнулся с несостыковкой какой-то. Кто-то (скорее всего УК) подавал за меня показания и последний раз это произошло в августе. Теперь, когда я решил посмотреть сколько к ноябрю набралось вышло только по Т1 - "2344", хотя в августе было указано "1251". Одним словом только за ноябрь я должен 7000 руб. Это нормально? Или что-то с счетчиком могло произойти? Я только только задолженность им выплатил, а тут опять...
Посмотрите, если в щитке стоит именно тот счетчик, который вы принимали у застройщика (у него есть серийный номер) и сравните с серийным номером в личном кабинете, они должны быть одинаковые (у серийного номера на счетчике смотрите только цифры до тире) . Бывают разные случаи...
Потом проверьте в личном кабинете значения счетчика, они должны быть не больше, чем на счетчике. Если там указаны бОльшие значения, то просто отправьте правильные цифры, система пересчитает.
Снимок экрана 2016-11-15 в 23.55.49.png
Без имени-1.jpg
#119
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:31
Сообщение отредактировал Srr: 16 ноября 2016 - 23:32
#120
Отправлено 17 ноября 2016 - 18:14
А вот если там указан неправильный номер счетчика, то у Вас начнется квест ))))
Квест - мягко сказано! 7 кругов ада, ИМХО! Клиентские офисы Новой Москвы кидают тебя как футбольный мяч!!!
А я думал что я много трачу на электричество))) по моему нажечь на 7000 в квартире практически не реально. Надо круглосуточно отапливать все полы в квартире и ещё постоянно что то запекать в духовке. Вот тогда наверно можно в 7000 выйти. Посмотрите детализацию счета может там пеня. Она нынче очень большая. Я заказал проверку с эталоном но у них ещё есть услуга по проверке на сторонние подключения. Может кто подрбился к вам из соседей. Надо разбираться конечно
Такая же проблема была у соседки, поменяли счётчик ща, но в ЛК до сих пор старый!
— Видишь ли, сэр Макс, тут дело не в его личных качествах. Просто ты ему всегда нравился, а у тебя есть одно забавное свойство: ты всем отвечаешь взаимностью. И посему абсолютно не разбираешься в людях. Все, кому ты нравишься, по твоему глубокому убеждению — милейшие люди, а прочие — злодеи, каких мало.
— Ну да, — авторитетно подтвердил я. — По-моему, отличный способ определить, кто есть кто. Сами подумайте: это какой же надо быть сволочью, чтобы меня не любить! © Макс Фрай