Подача в УК показаний счетчиков
#121
Отправлено 24 ноября 2016 - 01:28
#123
Отправлено 22 декабря 2016 - 17:39
У меня уже второй раз сломался счетчик воды. Ломаются они по очереди, сначала на кухне, теперь ванна. В первый раз УК без проблем и лишних разговоров поменяли сломанный счетчик БЕСПЛАТНО , Сегодня решила передать показания, и заметила что еще один счетчик не работает. Позвонила в УК.
И тут началось!!!!!!!!!!! Диспетчер не знала что делать, направила к инженеру, инженер направил к диспетчеру, и что разговаривать со мной он не хочет и не будет, Ответ для меня: Пусть покупает счетчик и поменяем. Я не пойму:1. Почему я должна покупать сама и менять счетчик установленный застройщиком, 2. Почему мне поменяли в первый раз БЕЗ ПРОБЛЕМ. 3. Зачем я вообще плачу за обслуживание УК. 4. ПОЧЕМУ такое отношение?
- Стася_ и Leks это нравится
#124
Отправлено 22 декабря 2016 - 19:30
Видимо, потому что закончился гарантийный срок счетчика. По паспорту у него 1г срок гарантии.У меня уже второй раз сломался счетчик воды. Ломаются они по очереди, сначала на кухне, теперь ванна. В первый раз УК без проблем и лишних разговоров поменяли сломанный счетчик БЕСПЛАТНО , Сегодня решила передать показания, и заметила что еще один счетчик не работает. Позвонила в УК. И тут началось!!!!!!!!!!! Диспетчер не знала что делать, направила к инженеру, инженер направил к диспетчеру, и что разговаривать со мной он не хочет и не будет, Ответ для меня: Пусть покупает счетчик и поменяем. Я не пойму:1. Почему я должна покупать сама и менять счетчик установленный застройщиком, 2. Почему мне поменяли в первый раз БЕЗ ПРОБЛЕМ. 3. Зачем я вообще плачу за обслуживание УК. 4. ПОЧЕМУ такое отношение?
#127
Отправлено 05 января 2017 - 01:08
Показания которые передает УК в МЭС считаются правильными и они берутся в расчет. На это никак повлиять нельзя.Скажите, а можно запретить УК передавать данные с моего эл.счетчика в Мосэнергосбыт? По непонятной причине снимаемые мной данные и передаваемые УК в МЭС значительно разняться
#132
Отправлено 09 января 2017 - 23:46
Можно конечно просто проверять ппредаваемые укой данные, но есть проблема- они ко всему прочему делают это нерегулярно, у меня они уже несколько раз пропускали. А значит ненадежно это, все у них через ..... Так что по любому в последний день приема лучше самому передавать
#133
Отправлено 10 января 2017 - 10:16
И еще, рекомендую проверять счета за Эл.энергию. В декабре пришли пени 53 руб(задолженностей нет), ерунда, конечно, но стало интересно. Позвонила, оказалось, начислили ошибочно, исправили.
мосэнергосбыт вообще гнилая компашка
они мне каждый месяц пени начисляют и каждый месяц звоню им и они говорят, что ошибка и пересчитывают. Но самое интересно, что они вообще беспомощные и говорят, что не знаю как долго так будет начисляться и типа они не могут ничего сделать. А дозвониться до них это вообще отдельное приключение
Они вообще ничего не хотят или не умеют делать
Сообщение отредактировал Srr: 10 января 2017 - 10:17
#134
Отправлено 10 января 2017 - 10:38
И еще, рекомендую проверять счета за Эл.энергию. В декабре пришли пени 53 руб(задолженностей нет), ерунда, конечно, но стало интересно. Позвонила, оказалось, начислили ошибочно, исправили.
мосэнергосбыт вообще гнилая компашка
они мне каждый месяц пени начисляют и каждый месяц звоню им и они говорят, что ошибка и пересчитывают. Но самое интересно, что они вообще беспомощные и говорят, что не знаю как долго так будет начисляться и типа они не могут ничего сделать. А дозвониться до них это вообще отдельное приключение
Они вообще ничего не хотят или не умеют делать
мне тоже постоянно начисляют, хотя я все задолженности оплатила еще летом.
по телефону говорят, что начислено ошибочно, создают заявку, потом закрывают ее и опять приходит пени
последний раз сказали, мы ничего не знаем, езжайте разбираться в офис в щербинке, который работает, конечно же, только по будням и не позже 18
#136
Отправлено 10 января 2017 - 12:07
1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.
ждите пол года забыл написать.
И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.
Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать?
Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.
#137
Отправлено 10 января 2017 - 12:13
1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.
ждите пол года забыл написать.
И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.
Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать?
Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.
Срок рассмотрения заявлений граждан - 30 дней.
Не получили ответ в течение 30 дней, пишите жалобу в ИнтерРАО. Скажу по себе, прилетает ускорительная пилюля, которая мотивирует работать правильно.
- Srr это нравится
#138
Отправлено 10 января 2017 - 12:35
1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.
ждите пол года забыл написать.
И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.
Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать?
Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.
Срок рассмотрения заявлений граждан - 30 дней.
Не получили ответ в течение 30 дней, пишите жалобу в ИнтерРАО. Скажу по себе, прилетает ускорительная пилюля, которая мотивирует работать правильно.
Вот за ИнтерРАО спасибо а то так и не понятно куда обращаться если уже невозможно с мосэнергосбытом напрямую решить проблемы
#139
Отправлено 16 января 2017 - 02:15