Перейти к содержимому


42 0
Фотография

Подача в УК показаний счетчиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#121 Desantnik51

Desantnik51
  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус5

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:28

Совсем не давно по РенТВ репортаж смотрел, так там как раз УК размещала на почтовых ящиках надпись "должник" и мол он живет за наш счет, дык один чечен эту бамажку с ящичка сорвал и несколько раз скормил ее сотрудникам:)) Вот думаю что было бы если они ему таблетку от шлагбаума отказались давать за неуплату, кто пострадал УК или шлагбаум, а может все вместе?)

#122 Alexius72

Alexius72
  • Проверенный жилец
  • 460 сообщений
  • Реальное имя:Алексей и Софья
  • Корпус6к2
  • Квартира:Трешка

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:44

Т.е. решение вопросов сторонами силовыми методами вне правового поля Вы одобряете, а законные меры считаете недейственными?


  • Dmitry007 и Leks это нравится

#123 наталья1409

наталья1409
  • Проверенный жилец
  • 127 сообщений
  • Корпусдом 1 корпус 2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 22 декабря 2016 - 17:39

У меня уже второй раз сломался счетчик воды. :yahoo:Ломаются они по очереди, сначала на кухне, теперь ванна. В первый раз УК без проблем и лишних разговоров поменяли сломанный счетчик БЕСПЛАТНО :)) :)), Сегодня решила передать показания, и заметила что еще один счетчик не работает. Позвонила в УК.

И тут началось!!!!!!!!!!! Диспетчер не знала что делать, направила к инженеру, инженер направил к диспетчеру, и что разговаривать со мной он не хочет и не будет, Ответ для меня: Пусть покупает счетчик и поменяем. Я не пойму:1. Почему я должна покупать сама и менять счетчик установленный застройщиком, 2. Почему мне поменяли в первый раз БЕЗ ПРОБЛЕМ. 3. Зачем я вообще плачу за обслуживание УК. 4. ПОЧЕМУ такое отношение?


  • Стася_ и Leks это нравится

#124 A.J.

A.J.
  • Проверенный жилец
  • 894 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • Корпус2
  • Квартира:Двушка

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:30

У меня уже второй раз сломался счетчик воды. :yahoo:Ломаются они по очереди, сначала на кухне, теперь ванна. В первый раз УК без проблем и лишних разговоров поменяли сломанный счетчик БЕСПЛАТНО :)) :)), Сегодня решила передать показания, и заметила что еще один счетчик не работает. Позвонила в УК. И тут началось!!!!!!!!!!! Диспетчер не знала что делать, направила к инженеру, инженер направил к диспетчеру, и что разговаривать со мной он не хочет и не будет, Ответ для меня: Пусть покупает счетчик и поменяем. Я не пойму:1. Почему я должна покупать сама и менять счетчик установленный застройщиком, 2. Почему мне поменяли в первый раз БЕЗ ПРОБЛЕМ. 3. Зачем я вообще плачу за обслуживание УК. 4. ПОЧЕМУ такое отношение?

Видимо, потому что закончился гарантийный срок счетчика. По паспорту у него 1г срок гарантии.

#125 Елена44

Елена44
  • Проверенный жилец
  • 126 сообщений
  • Реальное имя:Елена
  • Корпус5/2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 04 января 2017 - 11:27

Скажите, а можно запретить УК передавать данные с моего эл.счетчика в Мосэнергосбыт? По непонятной причине снимаемые мной данные и передаваемые УК в МЭС значительно разняться
  • Светлана это нравится

#126 J.Hahn

J.Hahn
  • Проверенный жилец
  • 969 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Корпус3к2

Отправлено 05 января 2017 - 01:04

У нас такая же проблема. Снимайте показания в последние дни, например, 25-го, тогда они будут считаться верными.

#127 Сергей

Сергей
  • Проверенный жилец
  • 389 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • Корпус5к2(13)
  • Квартира:Двушка

Отправлено 05 января 2017 - 01:08

Скажите, а можно запретить УК передавать данные с моего эл.счетчика в Мосэнергосбыт? По непонятной причине снимаемые мной данные и передаваемые УК в МЭС значительно разняться

Показания которые передает УК в МЭС считаются правильными и они берутся в расчет. На это никак повлиять нельзя.

#128 J.Hahn

J.Hahn
  • Проверенный жилец
  • 969 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Корпус3к2

Отправлено 05 января 2017 - 01:51

Как так? Пример: УК передает, 800квт по одному из показателей, на счетчике по факту 740, я их и вбивают в ЛК. Если мои показания были сделаны позже УК, то счет приходит по моим.

#129 J.Hahn

J.Hahn
  • Проверенный жилец
  • 969 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Корпус3к2

Отправлено 05 января 2017 - 01:53

Откуда УК берет показания я часто вообще не понимаю, с реальными данными счетчика редко совпадают.

#130 Alot1

Alot1
  • Проверенный жилец
  • 622 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 05 января 2017 - 01:58

Наоборот всегда совпадает. А вернее немного больше чем я передавал, просто потому что они позже передают на несколько дней. Тоже решил передавать в последний момент теперь

#131 J.Hahn

J.Hahn
  • Проверенный жилец
  • 969 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Корпус3к2

Отправлено 05 января 2017 - 02:00

И еще, рекомендую проверять счета за Эл.энергию. В декабре пришли пени 53 руб(задолженностей нет), ерунда, конечно, но стало интересно. Позвонила, оказалось, начислили ошибочно, исправили.
  • Bukashka это нравится

#132 Dim

Dim
  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус17
  • Квартира:Двушка

Отправлено 09 января 2017 - 23:46

Можно конечно просто проверять ппредаваемые укой данные, но есть проблема- они ко всему прочему делают это нерегулярно, у меня они уже несколько раз пропускали. А значит ненадежно это, все у них через ..... Так что по любому в последний день приема лучше самому передавать



#133 Srr

Srr
  • Проверенный жилец
  • 313 сообщений
  • Реальное имя:Руслан
  • Корпус14
  • Квартира:Трешка

Отправлено 10 января 2017 - 10:16

И еще, рекомендую проверять счета за Эл.энергию. В декабре пришли пени 53 руб(задолженностей нет), ерунда, конечно, но стало интересно. Позвонила, оказалось, начислили ошибочно, исправили.

мосэнергосбыт вообще гнилая компашка

они мне каждый месяц пени начисляют и каждый месяц звоню им и они говорят, что ошибка и пересчитывают. Но самое интересно, что они вообще беспомощные и говорят, что не знаю как долго так будет начисляться и типа они не могут ничего сделать. А дозвониться до них это вообще отдельное приключение

 

Они вообще ничего не хотят или не умеют делать


Сообщение отредактировал Srr: 10 января 2017 - 10:17


#134 Оксана

Оксана
  • Проверенный жилец
  • 112 сообщений
  • Корпусд3 кор1 (15)
  • Квартира:Двушка

Отправлено 10 января 2017 - 10:38

 

И еще, рекомендую проверять счета за Эл.энергию. В декабре пришли пени 53 руб(задолженностей нет), ерунда, конечно, но стало интересно. Позвонила, оказалось, начислили ошибочно, исправили.

мосэнергосбыт вообще гнилая компашка

они мне каждый месяц пени начисляют и каждый месяц звоню им и они говорят, что ошибка и пересчитывают. Но самое интересно, что они вообще беспомощные и говорят, что не знаю как долго так будет начисляться и типа они не могут ничего сделать. А дозвониться до них это вообще отдельное приключение

 

Они вообще ничего не хотят или не умеют делать

 

мне тоже постоянно начисляют, хотя я все задолженности оплатила еще летом.

по телефону говорят, что начислено ошибочно, создают заявку, потом закрывают ее и опять приходит пени

последний раз сказали, мы ничего не знаем, езжайте разбираться в офис в щербинке, который работает, конечно же, только по будням и не позже 18



#135 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 10 января 2017 - 11:03

1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.

#136 Srr

Srr
  • Проверенный жилец
  • 313 сообщений
  • Реальное имя:Руслан
  • Корпус14
  • Квартира:Трешка

Отправлено 10 января 2017 - 12:07

1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.

ждите пол года  забыл написать.

И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.

Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать? 

Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.



#137 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 10 января 2017 - 12:13

 

1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.

ждите пол года  забыл написать.

И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.

Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать? 

Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.

 

Срок рассмотрения заявлений граждан - 30 дней. 

Не получили ответ в течение 30 дней, пишите жалобу в ИнтерРАО. Скажу по себе, прилетает ускорительная пилюля, которая мотивирует работать правильно.


  • Srr это нравится

#138 Srr

Srr
  • Проверенный жилец
  • 313 сообщений
  • Реальное имя:Руслан
  • Корпус14
  • Квартира:Трешка

Отправлено 10 января 2017 - 12:35

 

 

1. Пишете письмо; 2. Кладете в конверт; 3. Отправляете через любую почту в удобное для Вас время. 4. Победа.

ждите пол года  забыл написать.

И дело не в том что они не знают о проблемах а в том что они игнорируют свои обязанности.

Ну получили они почту ну и забыли. И что тогда? еще писать? 

Так и получается что обращения есть они их регистрируют но игнорируют полностью.

 

Срок рассмотрения заявлений граждан - 30 дней. 

Не получили ответ в течение 30 дней, пишите жалобу в ИнтерРАО. Скажу по себе, прилетает ускорительная пилюля, которая мотивирует работать правильно.

 

Вот за ИнтерРАО спасибо а то так и не понятно куда обращаться если уже невозможно с мосэнергосбытом напрямую решить проблемы



#139 Князь Мышкин

Князь Мышкин
  • Проверенный жилец
  • 63 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • Корпус3
  • Квартира:Однушка

Отправлено 16 января 2017 - 02:15

Доброго времени суток. Возник вопрос по передаче показаний электросчётчиков. 16.12.16 передал показания через личный кабинет. Т1 - 737 Т2 - 661 Т3 - 906 Сегодня 16.01.17 при вводе новых показаний в личном кабинете уже другие цифры за декабрь при чем они меньше, а дата передачи позже, аж 23.12.16... Показания от 23.12.16, переданные кем-то другим. Т1 - 718 Т2 - 646 Т3 - 872 Получается, что сумма оплаты увеличивается в 2 раза, по сравнению с декабрём. Кто знает, подскажите, пожалуйста, кому это надо кроме меня передавать показания, да ещё и не правильные. И что делать в этой ситуации ?

#140 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 16 января 2017 - 07:48

Показания снимаются централлизовано УК через АИИС КУЭ и передаются в МЭС.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0