Договор между Полир М и Шатёр Менеджмент на обслуживание нашей территории
https://yadi.sk/i/FLkdCmGRsLZho
и приложение
https://yadi.sk/i/LUwygKYUsLQfm
Сообщение отредактировал BelkaMyMotul: 08 июня 2016 - 10:48
Отправлено 07 мая 2016 - 10:21
Договор между Полир М и Шатёр Менеджмент на обслуживание нашей территории
https://yadi.sk/i/FLkdCmGRsLZho
и приложение
https://yadi.sk/i/LUwygKYUsLQfm
Сообщение отредактировал BelkaMyMotul: 08 июня 2016 - 10:48
Отправлено 30 июня 2016 - 13:55
По домам второй очереди проводится конкурс по выбору УК.
Номер извещения: 270616/3202277/02
Срок договора: 3 года.
По данной ссылке можно ознакомиться подробнее с лотом:
https://torgi.gov.ru...776&prevPageN=1
Конкурсная документация:
https://torgi.gov.ru...776&prevPageN=1
Сообщение отредактировал lagarta: 30 июня 2016 - 13:55
Отправлено 05 мая 2016 - 17:37
Ситуация становится ещё интереснее)) - В моём понимании, лицевой счет должен быть для нормальной оплаты, так же, как и прописанный в квитанции период
оплаты.
- Тариф 40,12 платит первая очередь постоянной УК. у нас же застройщик ещё не завершил благоустройство - не понятно,
почему какой-то временной УК надо платить за те же дороги и тд, что доделывается сейчас за счет застройщика.
- Ага, не решили они, будут ли участвовать - сказочники)) - Договор некоторым тоже обещали отправить, где обоснован тариф 40,12 - люди до сих пор ждут)
- Опять-таки, не совсем ясно - у кого-то будет этот пустой бланк договора между заказчиком и ук, а у кого-то уже ключи на
руках и без него. И что значит пустой бланк? Как его подписывать?))
Вообщем, у меня пока вопросов больше, чем вразумительных ответов.
Ждём-с свою очередь на милые беседы с УК.
Они обязаны ответить в течение 30 раб дней (так у них в договоре написано)
Кстати еще забыла написать, вместе в ключами они еще удерживают ключи от домофона, от щитков и какие-то штуки от радиатора.
Сообщение отредактировал Стася_: 05 мая 2016 - 17:37
Отправлено 05 мая 2016 - 18:00
Ой, а где у них почитать про лицевые счета. Я смогла найти только это http://forum.buninsk...omochennyj.440/
Можно сразу туда звонить при получении ключей
Отправлено 05 мая 2016 - 18:22
у нас тоже неподписанный договор с укашкой на руках. я отказалась его подписывать до того, пока не увижу договор шатра и полира, который нам ебешка клятвенно обещала прислать на емаил. так и не увидела....так что если у кого есть такая редкость ( кому-то ж с их слов прислали...), поделитесь с соседями))))
кроме ключей от квартиры муж забрал 2 магнитные таблетки и ключи от элщитков в квартире и холле.
таки мы опять будем злостными неплательщиками. пока договоров и обоснований не увижу - ни копейки не получат, пи.пи.пи.пи......
Отправлено 06 мая 2016 - 09:21
у нас тоже неподписанный договор с укашкой на руках. я отказалась его подписывать до того, пока не увижу договор шатра и полира, который нам ебешка клятвенно обещала прислать на емаил. так и не увидела....так что если у кого есть такая редкость ( кому-то ж с их слов прислали...), поделитесь с соседями))))
А мне сегодня прислали скан договора )))) отсюда [color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;font-size:12px;]shatermenedgment[/color][color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;font-size:12px;]_mail.ru[/color]
Отправлено 06 мая 2016 - 09:24
А мне сегодня прислали скан договора )))) отсюда [color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;]shatermenedgment[/color][color=rgb(119,119,119);font-family:'normal arial', sans-serif;]_mail.ru[/color]
Делитесь)
Сообщение отредактировал lagarta: 06 мая 2016 - 09:24
Отправлено 06 мая 2016 - 20:23
А зачем вам нужен договор между застройщиком и УК?
Присоединяюсь к вопросу.
В том договоре должен быть прописан тариф, по которому Шатер обязуется перед Полиром нас обслуживать. В 1оч в договоре между Шатром и Полиром стоял тариф 25,64, а с жителей они требовали 40,12.
Отправлено 06 мая 2016 - 20:35
А зачем вам нужен договор между застройщиком и УК?
В том договоре должен быть прописан тариф, по которому Шатер обязуется перед Полиром нас обслуживать. В 1оч в договоре между Шатром и Полиром стоял тариф 25,64, а с жителей они требовали 40,12.
А в Договоре по второй очереди какой тариф стоит? У кого есть договор, расскажите, пж.
Отправлено 06 мая 2016 - 20:46
А зачем вам нужен договор между застройщиком и УК?
В том договоре должен быть прописан тариф, по которому Шатер обязуется перед Полиром нас обслуживать. В 1оч в договоре между Шатром и Полиром стоял тариф 25,64, а с жителей они требовали 40,12.
А в Договоре по второй очереди какой тариф стоит? У кого есть договор, расскажите, пж.
40,12
Отправлено 07 мая 2016 - 09:54
Выпала из жизни. Где читать?Утро доброе всем! Дольщики 2 очереди, 1. все ли ознакомились с договором между УК и Застройщиком на временное обслуживание по тарифу 40.12? 2. все ли точно так же прибывают в шоке от того, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕНО В ТАРИФЕ? 3. что будем делать?
Отправлено 07 мая 2016 - 16:06
2. все ли точно так же прибывают в шоке от того, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕНО В ТАРИФЕ?
Лично мне не понятно - почему в тариф на оплату для дольщиков включены услугу по устранению косяков застройщика, а это как минимум 60% списка(выявление и устранение нарушений и отклонений при строительстве)
Отправлено 09 мая 2016 - 03:03
Я не осилила договор прочитать, глянула только табличку в конце.
Получается что в месяц они со всех домов второй очереди собирают по 1,6 млн руб при тарифе 40,12.
Если помножить на 4 месяца, получается 6,4 млн. руб на минуточку.
Допустим возьмем тариф 25,64.
Получится 40371 кв м * 25,64 = 1,035 млн в месяц * 4 мес = 4,1 млн руб
Я считаю, что надо требовать с них смету предстоящих расходов и отчет о фактических расходах.
Я нашла свое старое обращение в свою УК, они мне не ответили, тогда я накатала обращение в Мэрию Москвы с просьбой обязать УК отвечать в установленные сроки на мое сообщение и мне ответили в 8 утра на след день:
можно что-то такое забабахать:
ТРЕБОВАНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ________. Управление данным домом осуществляет Ваша организация _______
За ____ 2016 г. мне выставили платёжный документ, где отдельной графой были выставлены для оплаты следующие виды услуг:
При этом жилая площадь составляет - м². Количество проживающих – 0 чел.
На основании вышеизложенного, руководствуясь «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 06.11.2011, положениями «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (утверждены Постановлением Правительства РФ №731 от 23.09.2010, ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.), а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва, пп.18, и 19.
ТРЕБУЮ:
1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении мне платы).
2. Разъяснить, что включается в понятие «______» (см платежку, корректировка платы и т.п.)?
4. Где мой номер лицевого счета (код плательщика)?
3. Предоставить следующую информацию:
- об объёмах общедомового потребления, на основании которого мне выставлена плата;
- смету предстоящих доходов и расходов за каждый месяц и квартал
- отчет о фактических доходах и расходах за каждый месяц и квартал
- о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения;
- об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный);
- о том, каким образом снимаются показания общедомовых приборов учёта, с какой периодичностью;
- о том, принимает ли участие ресурсоснабжающая организация в снятии показаний общедомовых приборов учёта;
- о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учёта.
4. В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, прошу предоставить мне для ознакомления журнал учёта показаний.
5. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.
[font="'times new roman', serif;"]В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:[/font]
[font="'times new roman', serif;"]1. обратиться в Прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с целью привлечения ______ к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;[/font]
2. обратиться в суд с иском, где помимо заявленных мною требований буду требовать взыскания с Вашей организации убытков; компенсации морального вреда
(ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»); выплаты неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О принятом решении прошу Вас уведомить в электронном виде (в течение 2 дней с момента получении заявления) в соответствии с пп.18 и 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва.
[font="'times new roman', serif;"]С уважением [/font]