Перейти к содержимому


59 0
Фотография

Вопросы ЖКХ (Вторая очередь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#61 Berry

Berry
  • Проверенный жилец
  • 784 сообщений
  • Реальное имя:Лилия
  • Корпус28
  • Квартира:Двушка

Отправлено 27 октября 2016 - 13:00

При получении ключей от квартиры в УК вручили квитанцию на оплату "содержание и ремонт ж.п." за 4 месяца и за вывоз мусора. Ни договора, ни лицевого счета (только ФИО и адрес) ... просто так платить на р/с УК?

да, именно этого и хочет УК - оплаты на счёт юр.лица. Никакие письма в инстанции и жалобы в ук не смогли их заставить создать лицевой счёт для каждого собственника и привести платёжку к общепринятому в Москве виду

#62 Татьяна-К

Татьяна-К
  • Проверенный жилец
  • 28 сообщений
  • Реальное имя:Татьяна
  • Корпусд12к3
  • Квартира:Двушка

Отправлено 27 октября 2016 - 14:04

 

При получении ключей от квартиры в УК вручили квитанцию на оплату "содержание и ремонт ж.п." за 4 месяца и за вывоз мусора. Ни договора, ни лицевого счета (только ФИО и адрес) ... просто так платить на р/с УК?

да, именно этого и хочет УК - оплаты на счёт юр.лица. Никакие письма в инстанции и жалобы в ук не смогли их заставить создать лицевой счёт для каждого собственника и привести платёжку к общепринятому в Москве виду

 

И все платят?



#63 Berry

Berry
  • Проверенный жилец
  • 784 сообщений
  • Реальное имя:Лилия
  • Корпус28
  • Квартира:Двушка

Отправлено 27 октября 2016 - 16:02

Статистика отсутствует. Принял квартиру у застройщика - по закону РФ обязан оплачивать коммунальные услуги. Дальше платить или нет каждый решает сам и сам несёт ответственность за своё решение

#64 FunnyMoney

FunnyMoney
  • Проверенный жилец
  • 933 сообщений
  • Реальное имя:Константин
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 30 октября 2016 - 16:50

Приветствую соседи.  По поводу тарифов Шатер провернул следующую схему.  Они в московском институту коммунального хозяйства заказали расчет тарифа при условии что дом с тарифом в 25.64 находится на "своей земле".  И собственники просят понять тарихф, так как обратились в УК убирать эту "парковую зону".  После получения тарифа, документы передали депутатом "по просьбе жителей" для установки у нас минимального муниципального тарифа 40.  А уже в Префектуру пошел тариф 40, как минимальный для базовых услуг, где упоминаний о земле уже не было.

 

По-этому у вас получился тариф 45, так как участок земли из нрасчета на жилую площадь больше.

 

В дополнение к этому УК гнусно нагибает всех перекрывая круговой нагрев горячей воды.

 

Прикрепленный файл  IMG_3154.jpg   91,06К   5 Количество загрузок:

Так выглядит стояк из подвала.  Центральная труба - обратка горячей.  При ее перекрытии у вас перестают работать полотенцесушители и вы сливаете литров 10-20,  пока пойдет "тепленькая".   Обратки слесаря тупо перекрывают когда им что-то в голову ударит  


  • noname это нравится

#65 lagarta

lagarta
  • Модераторы
  • 1 214 сообщений
  • Реальное имя:Александра
  • Корпус23
  • Квартира:Двушка

Отправлено 30 октября 2016 - 18:14

Приветствую соседи. По поводу тарифов Шатер провернул следующую схему. Они в московском институту коммунального хозяйства заказали расчет тарифа при условии что дом с тарифом в 25.64 находится на "своей земле". И собственники просят понять тарихф, так как обратились в УК убирать эту "парковую зону". После получения тарифа, документы передали депутатом "по просьбе жителей" для установки у нас минимального муниципального тарифа 40. А уже в Префектуру пошел тариф 40, как минимальный для базовых услуг, где упоминаний о земле уже не было. По-этому у вас получился тариф 45, так как участок земли из нрасчета на жилую площадь больше. В дополнение к этому УК гнусно нагибает всех перекрывая круговой нагрев горячей воды. IMG_3154.jpg Так выглядит стояк из подвала. Центральная труба - обратка горячей. При ее перекрытии у вас перестают работать полотенцесушители и вы сливаете литров 10-20, пока пойдет "тепленькая". Обратки слесаря тупо перекрывают когда им что-то в голову ударит

А может Вы не будете лезть во вторую очередь?? Живёте в первой, так и занимайтесь своей ук и своими проблемами.

Сообщение отредактировал lagarta: 30 октября 2016 - 18:14

  • ТатьянаК это нравится

#66 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 30 октября 2016 - 18:30

...Они в московском институту коммунального хозяйства заказали расчет тарифа..

А у вас случайно нет документа, который выпустил МоскИнстКомХоз в рамках этой активности, и за который потом проголосовали мундепы Сосенкского?

Было бы интересно на него взглянуть.



#67 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 30 октября 2016 - 18:54

Со слов в сантехника обратку они перекрывают для того чтобы в последних подъездах была горячая вода.

#68 oleg-kv

oleg-kv
  • Проверенный жилец
  • 296 сообщений
  • Реальное имя:Олег
  • Корпус24
  • Квартира:Однушка

Отправлено 30 октября 2016 - 19:34

Со слов в сантехника обратку они перекрывают для того чтобы в последних подъездах была горячая вода.
Как я уже писал, на каждом стояке ГВС в подвале должен стоять балансировочный клапан, и циркуляция ГВС должна обеспечиваться во всех стояках, регулировкой этих клапанов. УК должна потребовать от ПОЛИРа установку этих клапанов или установить их сама. А теперь ответьте, будет ли она это делать.
  • virdginnia, BelkaMyMotul, noname и еще 1 это нравится

#69 noname

noname
  • Проверенный жилец
  • 354 сообщений

Отправлено 30 октября 2016 - 22:28

А может Вы не будете лезть во вторую очередь?? Живёте в первой, так и занимайтесь своей ук и своими проблемами.

Не согласен с вами.  Мне очень интересно, как управляющая компания заставляет зря сливать воду, за которую жители платят свои заработанные деньги.

Если вы очень обеспеченная дама и можете себе позволить столь расточительное ведение хозяйства, то я не нет, а те, у кого ипотека или просто нет лишних денег, тем более.


  • saf это нравится

#70 lagarta

lagarta
  • Модераторы
  • 1 214 сообщений
  • Реальное имя:Александра
  • Корпус23
  • Квартира:Двушка

Отправлено 31 октября 2016 - 00:05

А может Вы не будете лезть во вторую очередь?? Живёте в первой, так и занимайтесь своей ук и своими проблемами.

Не согласен с вами. Мне очень интересно, как управляющая компания заставляет зря сливать воду, за которую жители платят свои заработанные деньги. Если вы очень обеспеченная дама и можете себе позволить столь расточительное ведение хозяйства, то я не нет, а те, у кого ипотека или просто нет лишних денег, тем более.
Василий, не называйте мое ведение хозяйства расточительным, ежели ничего не знаете об этом. Интересно - пообщайтесь со "всемогущим" Фанимани лично. А он пусть, всё же, занимаемся очередью, в которой живёт, без прицела на вторую - жирно будет)

Сообщение отредактировал lagarta: 31 октября 2016 - 00:06

  • Alexandra это нравится

#71 FunnyMoney

FunnyMoney
  • Проверенный жилец
  • 933 сообщений
  • Реальное имя:Константин
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 31 октября 2016 - 00:36

 

...Они в московском институту коммунального хозяйства заказали расчет тарифа..

А у вас случайно нет документа, который выпустил МоскИнстКомХоз в рамках этой активности, и за который потом проголосовали мундепы Сосенкского?

Было бы интересно на него взглянуть.

 

Увы.  Наиболее близко к ним находился г-н Тимонин.  Вместе с итогами по голосованию за шлагбаум, которые он подготовил, заключение по вашей очереди одним пакетом передавалось депутатам.  Я не говорю, что они у него есть, просто он был наиболее близок к тому, чтобы их увидеть. Я рассчитываю получить его при рассмотрении судебного иска к Шатру о мошенничестве в ходе формирования тарифов для БА.



#72 FunnyMoney

FunnyMoney
  • Проверенный жилец
  • 933 сообщений
  • Реальное имя:Константин
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 31 октября 2016 - 00:37

Со слов в сантехника обратку они перекрывают для того чтобы в последних подъездах была горячая вода.

что можно перефразировать как нарушение технических регламентов при строительстве, раз сети не обеспечивают плановой нагрузки.  И это гарантийные обязательства Полира.



#73 noname

noname
  • Проверенный жилец
  • 354 сообщений

Отправлено 01 ноября 2016 - 17:41

Вот такой очаровательный ответ получил житель на свое обращение.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  о1.jpg   128,11К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  о2.jpg   127,69К   1 Количество загрузок:


#74 TylerDurden

TylerDurden
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • Корпус20
  • Квартира:Однушка

Отправлено 01 ноября 2016 - 18:23

Приветствую соседи.  По поводу тарифов Шатер провернул следующую схему.  Они в московском институту коммунального хозяйства заказали расчет тарифа при условии что дом с тарифом в 25.64 находится на "своей земле".  И собственники просят понять тарихф, так как обратились в УК убирать эту "парковую зону".  После получения тарифа, документы передали депутатом "по просьбе жителей" для установки у нас минимального муниципального тарифа 40.  А уже в Префектуру пошел тариф 40, как минимальный для базовых услуг, где упоминаний о земле уже не было.

 

По-этому у вас получился тариф 45, так как участок земли из нрасчета на жилую площадь больше.

 

В дополнение к этому УК гнусно нагибает всех перекрывая круговой нагрев горячей воды.

 

ИзображениеIMG_3154.jpg

Так выглядит стояк из подвала.  Центральная труба - обратка горячей.  При ее перекрытии у вас перестают работать полотенцесушители и вы сливаете литров 10-20,  пока пойдет "тепленькая".   Обратки слесаря тупо перекрывают когда им что-то в голову ударит  

А почему то думал обратки для горячей воды нет. Только для отопления. Спасибо за инфу



#75 Стася_

Стася_
  • Проверенный жилец
  • 405 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:00

с 1 января 2017 г. 

ст 155 

2.2. В случае неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи, граждане и организации вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, в котором были размещены платежные документы и указанная информация в системе.
 
Система ГАРАНТ: http://base.garant.r.../#ixzz4Oqe1Y1T9


#76 Стася_

Стася_
  • Проверенный жилец
  • 405 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:17

проверяйте ящики, в них платежки за октябрь 45,20 тариф там.



#77 Сергей и Тамара

Сергей и Тамара
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • Корпуспо проекту 25, по факту д.16, стр.2
  • Квартира:Двушка

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:24

Да-да, тоже обнаружил! Больше всего смутил Долг снизу в квитанции, больше 10 т. руб. Не зачлись что ли те платежки Шатру за 4 месяца?!

#78 BelkaMyMotul

BelkaMyMotul
  • Модераторы
  • 2 117 сообщений
  • Реальное имя:Люда
  • Корпус12к2

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:03

проверяйте ящики, в них платежки за октябрь 45,20 тариф там.

 

С 18 октября земля в публичной собственности, надо требовать перерасчёт по идее.


The Motul pusher:)

#79 Игорь1253

Игорь1253
  • Проверенный жилец
  • 302 сообщений
  • Реальное имя:Игорь
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 03 ноября 2016 - 08:49

 

проверяйте ящики, в них платежки за октябрь 45,20 тариф там.

 

С 18 октября земля в публичной собственности, надо требовать перерасчёт по идее.

 

А есть какая либо официальная информация или документ подтверждающий статус "нашей" земли?


Сообщение отредактировал Игорь1253: 03 ноября 2016 - 08:49


#80 Игорь1253

Игорь1253
  • Проверенный жилец
  • 302 сообщений
  • Реальное имя:Игорь
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 03 ноября 2016 - 08:52

 

 

ИзображениеIMG_3154.jpg

Так выглядит стояк из подвала.  Центральная труба - обратка горячей.  При ее перекрытии у вас перестают работать полотенцесушители и вы сливаете литров 10-20,  пока пойдет "тепленькая".   Обратки слесаря тупо перекрывают когда им что-то в голову ударит  

А это точно? У меня месяц назад был горячий полотенцесушитель, теперь снова холодный. По стояку соседи живут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0