Перейти к содержимому


59 0
Фотография

Вопросы ЖКХ (Вторая очередь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#201 Тамара

Тамара
  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Реальное имя:Тамара
  • Корпус25
  • Квартира:Однушка

Отправлено 14 июля 2017 - 12:09

Камилла,у меня эта квартира четвертая в Москве,но я впервые сталкиваюсь с таким безпределом. :(



#202 bronz

bronz
  • Проверенный жилец
  • 470 сообщений
  • Корпус23
  • Квартира:Трешка

Отправлено 15 июля 2017 - 15:20

Вопрос. Не знаю как правильно сформулировать . Раньше за обслуживание(содержание и ремонт) платили только собственники квартир. Теперь ещё платят владельцы подсобок. Но площадь обслуживания у управляющей осталась все та же. Полы в подвалах не моют, стены не подкрашивают . В тариф за кладовки входит и обслуживание земли и тд. То есть для УК лишней работы не прибравилось. Денег % на 30% минимум больше идёт. .А почему нам тариф не снизится пропорционально дополнительно платящим? Грубова говоря я за воздух в 2 подсобках буду платить ещё 620 рублей ежемесячно. Это к коммуналке а летний период 3500 тыс. А зимой все 8000 с отоплением. Не слишком ли?

Сообщение отредактировал bronz: 15 июля 2017 - 15:21


#203 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 15 июля 2017 - 15:51

у меня эта квартира четвертая в Москве,но я впервые сталкиваюсь с таким безпределом. :(

а при чем здесь четвертая квартира?  Вы же что-то предлагаете сделать? 

Где-то за копейку удавимся,а здесь тысячи переплачиваем и все молчат :kol_blush: ,,,,,,,

Если Вы подадите иск на депутатов, или начнете действовать, находя какие-то выходы из этой ситуации, наверное, многие поддержат Вас помощью в чем-то или подпись поставят.  :) 


  • DimaBell и Tani это нравится

#204 A.J.

A.J.
  • Проверенный жилец
  • 894 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • Корпус2
  • Квартира:Двушка

Отправлено 16 июля 2017 - 00:15

Тут вспомнился анекдот. Что мы все обо мне, да обо мне. Давайте лучше о вас. Как я вам?
  • ТатьянаК это нравится

#205 ILYA

ILYA
  • Проверенный жилец
  • 419 сообщений
  • Реальное имя:илья
  • Корпусд.16, к.2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 31 июля 2017 - 15:13

Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?

Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!



#206 lagarta

lagarta
  • Модераторы
  • 1 214 сообщений
  • Реальное имя:Александра
  • Корпус23
  • Квартира:Двушка

Отправлено 31 июля 2017 - 15:47

Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?

Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!

 

Воду вторая очередь ещё не оплачивает, показания не принимают. Об этом была информация тут: http://butal.ru/inde...ge-9#entry69826

Касательно оплаты электроэнергии - позвоните по тел. контактного центра +7 (495) 981-981-9 и узнайте, как открыть личный кабинет для оплаты счетов. Платим уже с начала года.



#207 ТатьянаК

ТатьянаК
  • Пользователи
  • 637 сообщений
  • Реальное имя:Татьяна
  • Корпус27
  • Квартира:Трешка

Отправлено 31 июля 2017 - 17:55

 

Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?

Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!

 

Воду вторая очередь ещё не оплачивает, показания не принимают. Об этом была информация тут: http://butal.ru/inde...ge-9#entry69826

Касательно оплаты электроэнергии - позвоните по тел. контактного центра +7 (495) 981-981-9 и узнайте, как открыть личный кабинет для оплаты счетов. Платим уже с начала года.

 

если что Изюмская ,46 (с документами на квартиру и паспортом), минут 15 и все готово....



#208 USER01

USER01
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 августа 2017 - 17:51

Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?



#209 A.J.

A.J.
  • Проверенный жилец
  • 894 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • Корпус2
  • Квартира:Двушка

Отправлено 01 августа 2017 - 18:02

Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?

Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)

#210 USER01

USER01
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 01 августа 2017 - 18:32

А адрес и период указываете в назначение платежа? Или у какого-то банка онлайн-банк запрашивает специально эту информацию?

 

Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?

Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)

 



#211 abyrr

abyrr
  • Проверенный жилец
  • 410 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус18к2

Отправлено 01 августа 2017 - 19:56

 

А адрес и период указываете в назначение платежа? Или у какого-то банка онлайн-банк запрашивает специально эту информацию?

 

Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?

Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)

 

 

На dom.gosuslugi.ru без комиссии. Указывается получатель платежа и код плательщика. Все доходит.



#212 B.E.L.K.A

B.E.L.K.A
  • Квартиросъёмщик
  • 13 сообщений
  • Реальное имя:Мария
  • Корпус16к2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 28 сентября 2017 - 11:37

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.

Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? 

 

Спасибо.



#213 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 28 сентября 2017 - 12:47

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую. Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? Спасибо.

подняться к соседу на третий этаж, и спустить воздух в верхнем перепускной клапане. Обычно это простой вентиль. Если не поможет, спуститься в подвал и открыть обратку, которые управляющая компания умышленно зажимает. Но тогда могут возникнуть проблемы у ваших соседей в других подъездах

#214 abyrr

abyrr
  • Проверенный жилец
  • 410 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус18к2

Отправлено 28 сентября 2017 - 13:15

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.

Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? 

 

Спасибо.

 

В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.

Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.

Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))

Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.


Сообщение отредактировал abyrr: 28 сентября 2017 - 13:16


#215 B.E.L.K.A

B.E.L.K.A
  • Квартиросъёмщик
  • 13 сообщений
  • Реальное имя:Мария
  • Корпус16к2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 28 сентября 2017 - 14:17

 

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую. Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? Спасибо.

подняться к соседу на третий этаж, и спустить воздух в верхнем перепускной клапане. Обычно это простой вентиль. Если не поможет, спуститься в подвал и открыть обратку, которые управляющая компания умышленно зажимает. Но тогда могут возникнуть проблемы у ваших соседей в других подъездах

 

мы и есть на 3 этаже. а на какой трубе искать этот вентиль, не подскажете?

вот под нами по стояку кажется никто не живет. может все таки обратка...



#216 B.E.L.K.A

B.E.L.K.A
  • Квартиросъёмщик
  • 13 сообщений
  • Реальное имя:Мария
  • Корпус16к2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 28 сентября 2017 - 14:19

 

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.

Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? 

 

Спасибо.

 

В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.

Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.

Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))

Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.

 

а как попасть в УК? и в УК должны обращаться собственники или съемщики тоже могут?

извините, если глупости конечно спрашиваю)) но люди мы тут новые и пока не знаем как и где что находится.

Спасибо.



#217 abyrr

abyrr
  • Проверенный жилец
  • 410 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус18к2

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:51

 

 

Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.

Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? 

 

Спасибо.

 

В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.

Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.

Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))

Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.

 

а как попасть в УК? и в УК должны обращаться собственники или съемщики тоже могут?

извините, если глупости конечно спрашиваю)) но люди мы тут новые и пока не знаем как и где что находится.

Спасибо.

 

 

Конечно должен собственник жаловаться, но там паспорт не спрашивают, поэтому без разницы.

Можно начать с письма на novoekachestvo@bk.ru

или со звонка в диспетчерскую +7 499 608 62 95.

Можно к ним (в диспетчерскую) зайти в гости дом 1 корпус 2 кв 59

Можно непосредственно в УК по нашей очереди в дом 10 корпус 1 квартира 9

 

з.ы. также очень полезно пользоваться поиском. эта инфа уже 100500 раз была =)



#218 abyrr

abyrr
  • Проверенный жилец
  • 410 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус18к2

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:53

Обращение к админам и модераторам: может стоит создать сообщения с контактами УК и закрепить во всех топиках, связанных с ЖКХ?


  • ТатьянаК это нравится

#219 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 29 сентября 2017 - 01:27

А толку-то? Никто это не читает, не видит ))). Вон, в теме про шлагбаум все расписано. И все равно одни и те же вопросы задают

#220 lagarta

lagarta
  • Модераторы
  • 1 214 сообщений
  • Реальное имя:Александра
  • Корпус23
  • Квартира:Двушка

Отправлено 29 сентября 2017 - 09:37

А в подъездах висят информационные листы со всеми контактами ук)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0