Камилла,у меня эта квартира четвертая в Москве,но я впервые сталкиваюсь с таким безпределом.
Вопросы ЖКХ (Вторая очередь)
#202
Отправлено 15 июля 2017 - 15:20
Сообщение отредактировал bronz: 15 июля 2017 - 15:21
#203
Отправлено 15 июля 2017 - 15:51
у меня эта квартира четвертая в Москве,но я впервые сталкиваюсь с таким безпределом.
а при чем здесь четвертая квартира? Вы же что-то предлагаете сделать?
Где-то за копейку удавимся,а здесь тысячи переплачиваем и все молчат ,,,,,,,
Если Вы подадите иск на депутатов, или начнете действовать, находя какие-то выходы из этой ситуации, наверное, многие поддержат Вас помощью в чем-то или подпись поставят.
- DimaBell и Tani это нравится
#205
Отправлено 31 июля 2017 - 15:13
Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?
Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!
#206
Отправлено 31 июля 2017 - 15:47
Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?
Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!
Воду вторая очередь ещё не оплачивает, показания не принимают. Об этом была информация тут: http://butal.ru/inde...ge-9#entry69826
Касательно оплаты электроэнергии - позвоните по тел. контактного центра +7 (495) 981-981-9 и узнайте, как открыть личный кабинет для оплаты счетов. Платим уже с начала года.
#207
Отправлено 31 июля 2017 - 17:55
Господа! Не подскажете, а как обстоят дела с оплатой электроэнергии в нашем ЖК? Каким-то образом можно получить отдельный счет в Мосэнерго? Что для этого нужно сделать?
Воду, я так понимаю, нужно сбрасывать УК. По электронке? Есть некий ящик? Помогите, пожалуйста!
Воду вторая очередь ещё не оплачивает, показания не принимают. Об этом была информация тут: http://butal.ru/inde...ge-9#entry69826
Касательно оплаты электроэнергии - позвоните по тел. контактного центра +7 (495) 981-981-9 и узнайте, как открыть личный кабинет для оплаты счетов. Платим уже с начала года.
если что Изюмская ,46 (с документами на квартиру и паспортом), минут 15 и все готово....
#209
Отправлено 01 августа 2017 - 18:02
Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?
#210
Отправлено 01 августа 2017 - 18:32
А адрес и период указываете в назначение платежа? Или у какого-то банка онлайн-банк запрашивает специально эту информацию?
Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?
#211
Отправлено 01 августа 2017 - 19:56
А адрес и период указываете в назначение платежа? Или у какого-то банка онлайн-банк запрашивает специально эту информацию?
Все время плачу через онлайн. Там же указывается адрес, период оплаты. Еще пишу код плательщика ( он у вас на квитанции)Соседи, добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать квитанции через мобильный банк, и что в этом случае указывать в реквизитах? По какому идентификатору получатель поймет, что оплата именно за мою квартиру?
На dom.gosuslugi.ru без комиссии. Указывается получатель платежа и код плательщика. Все доходит.
#213
Отправлено 28 сентября 2017 - 12:47
подняться к соседу на третий этаж, и спустить воздух в верхнем перепускной клапане. Обычно это простой вентиль. Если не поможет, спуститься в подвал и открыть обратку, которые управляющая компания умышленно зажимает. Но тогда могут возникнуть проблемы у ваших соседей в других подъездахДобрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую. Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? Спасибо.
#214
Отправлено 28 сентября 2017 - 13:15
Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.
Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды?
Спасибо.
В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.
Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.
Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))
Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.
Сообщение отредактировал abyrr: 28 сентября 2017 - 13:16
#215
Отправлено 28 сентября 2017 - 14:17
подняться к соседу на третий этаж, и спустить воздух в верхнем перепускной клапане. Обычно это простой вентиль. Если не поможет, спуститься в подвал и открыть обратку, которые управляющая компания умышленно зажимает. Но тогда могут возникнуть проблемы у ваших соседей в других подъездахДобрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую. Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды? Спасибо.
мы и есть на 3 этаже. а на какой трубе искать этот вентиль, не подскажете?
вот под нами по стояку кажется никто не живет. может все таки обратка...
#216
Отправлено 28 сентября 2017 - 14:19
Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.
Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды?
Спасибо.
В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.
Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.
Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))
Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.
а как попасть в УК? и в УК должны обращаться собственники или съемщики тоже могут?
извините, если глупости конечно спрашиваю)) но люди мы тут новые и пока не знаем как и где что находится.
Спасибо.
#217
Отправлено 28 сентября 2017 - 19:51
Добрый день. Сразу извиняюсь если вдруг пишу не туда или дублирую.
Подскажите что нужно сделать чтоб полотенцесушитель был горячий и воду из горячего крана не приходилось долго сливать в ожидании именно горячей воды?
Спасибо.
В вашем случае дело исключительно в перекрытой обратке. Воздушной пробки у вас никакой нет.
Проверить можно, потрогав трубы в стояке - должно быть три трубы, из которых одна холодная и две горячих. Если горячая всего одна (когда полотенчик холодный и горячую воду не спускали долго) - перекрыта обратка.
Если так - то бегом в УК с выпученными глазами брызгать слюной и будет вам щасте=))
Проблем у соседей быть от открытия обратки не может, т.к. давление в трубах у нас хорошее.
а как попасть в УК? и в УК должны обращаться собственники или съемщики тоже могут?
извините, если глупости конечно спрашиваю)) но люди мы тут новые и пока не знаем как и где что находится.
Спасибо.
Конечно должен собственник жаловаться, но там паспорт не спрашивают, поэтому без разницы.
Можно начать с письма на novoekachestvo@bk.ru
или со звонка в диспетчерскую +7 499 608 62 95.
Можно к ним (в диспетчерскую) зайти в гости дом 1 корпус 2 кв 59
Можно непосредственно в УК по нашей очереди в дом 10 корпус 1 квартира 9
з.ы. также очень полезно пользоваться поиском. эта инфа уже 100500 раз была =)