У нас изменился почтовый индекс. Старый 142770 - новый 108814
Почта
#202
Отправлено 04 сентября 2016 - 11:12
нам болше года уже обещают почтальона.... с каждым разом все труднее найти в коробке свое письмо или извещение Предложение/просьба к соседям: давайте разберем этот ящик!!! можно, ищя свое письмо, собрать письма со своего подьезда и закинуть их в почтовые ящикиСегодня была на почте, чтобы найти письмо нужно перебрать ящик с кучей извещений и писем. На моей вопрос про почтальона, девушка ответила, что когда нибудь будет
- Tani, PDV10, Slipper и еще 1 это нравится
#203
Отправлено 04 сентября 2016 - 13:30
В следующий раз буду там, могу забрать 5/2, 4 подъезд, если отдадут конечнонам болше года уже обещают почтальона.... с каждым разом все труднее найти в коробке свое письмо или извещение Предложение/просьба к соседям: давайте разберем этот ящик!!! можно, ищя свое письмо, собрать письма со своего подьезда и закинуть их в почтовые ящикиСегодня была на почте, чтобы найти письмо нужно перебрать ящик с кучей извещений и писем. На моей вопрос про почтальона, девушка ответила, что когда нибудь будет
#205
Отправлено 06 сентября 2016 - 02:34
Сегодня была на почте, чтобы найти письмо нужно перебрать ящик с кучей извещений и писем. На моей вопрос про почтальона, девушка ответила, что когда нибудь будет
а там лежат письма только для первой очереди?
Сообщение отредактировал Стася_: 06 сентября 2016 - 02:35
#207
Отправлено 06 сентября 2016 - 18:16
а там лежат письма только для первой очереди?Для почты и всех остальных, нет разница какая очередь........ З.Ы. Если у вас улица потаповская роща, то и ваши письма могут быть там.
Ну это понятно, просто увидела на фото счета толи МГТС толи МОЭК, вот интересно не начали ли уже второй очереди счета за коммуналку выставлять...
#208
Отправлено 06 сентября 2016 - 20:28
Почта для всех, счета они не разносят, я спросила, когда увидела, что там извещения о задолженности у многих, они пожали плечами. У почтальона просто просите коробку для Потаповской рощи и можно в ней копатьсяНу это понятно, просто увидела на фото счета толи МГТС толи МОЭК, вот интересно не начали ли уже второй очереди счета за коммуналку выставлять...
Для почты и всех остальных, нет разница какая очередь........ З.Ы. Если у вас улица потаповская роща, то и ваши письма могут быть там.а там лежат письма только для первой очереди?
#212
Отправлено 30 октября 2016 - 09:19
А куда писать обращаться. Хоть раз в неделю бы почтальон приносил
Доброе утро,
Писать надо в Роскомнадзор по ЦФО. Желательно через портал госуслуг. В таком случае ваше письмо будет учтено в общефедеральной структуре регистрации обращений и вы обязательно получите ответ в оговоренный государством срок
Обратите внимание, что в письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается ФИО и АДРЕС. А так же укажите, что ответ желаете получить по электронной почте, иначе его отправляют по почте. И он попадет в ту самую коробку
#213
Отправлено 30 октября 2016 - 09:27
Почта - подведомственное предприятие Роскомнадзора. Они могут получить по "шапке". Помните года три назад массово пропадали посылки на почте и 500 кг ее сгорело на сортировочном пункте? В результате согласованной акции на ВК поста лишился заместитель руководителя управления Роскомнадзора по ЦФО и в почте "перцем натерли много, много "задниц".
Если честно, то зам руководителя пострадал ни за что, попал под раздачу.
Что было сделано. Одновременно в адрес Роскомнадзора написали обращения несколько сотен граждан. В отделе РКН работает 4-8 человек, их расчетная нагрузка 20-50 писем с обращениями в день. Есть срок, в который вы обязаны получить ответ. Его нарушение (а они тупо не справились с валом обращений) автоматически ведет к Прокурорской проверке. И если устанавливается факт нарушения федерального законодательства - виновный будет обязательно наказан. Не особо дружат Прокуратура и Надзорные органы. Что в итоге и произошло с Почтовой историей
#214
Отправлено 10 ноября 2016 - 02:44
Отправила администрации и сюда https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/
- Анастасия это нравится
#215
Отправлено 10 ноября 2016 - 10:20
- Стася_ это нравится
#216
Отправлено 11 ноября 2016 - 16:40
Друзья, отправил обращение. Все очень быстро и не заняло много времени. Проблема стоит остро, все уведомления о штрафах и налогах зависают на почте. Копался в этой коробке примерно час, пока не нашел, что мне нужно. Пожалуйста, поактивнее и совместно эту проблему закроем.
#217
Отправлено 07 декабря 2016 - 12:52
Тоже отправила обращение, сегодня прислали ответ. Все копировать не буду, только суть:
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]"Специалистами ФГУП «Почта России» проведены мероприятия по нормированию многоэтажной застройки, и готовится решение о введении дополнительных единиц почтальонов для обслуживания указанного адреса."[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]Далее про то, какие законы нарушает почта, не доставляя нам корреспонденцию и в заключении "[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]Управлением по факту выявленных нарушений в отношении ФГУП «Почта России» будет составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ."[/color]
- BelkaMyMotul, PDV10, Елена405 и 4 другим это нравится
#219
Отправлено 12 декабря 2016 - 16:38
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]"...готовится решение о введении дополнительных единиц почтальонов для обслуживания указанного адреса." — да что уж там почтальон! [/color]
Сегодня ходил посылку получать: стоял около часа. Одна сотрудница, которая даже не отвечает на вопросы: «почему так медленно все». Видно, что пререкания для нее — пройденный этап Пока стоял, прочитал Книгу отзывов и обращений: бесконечный трактат от стоящих в очереди по 40-60 мин. Под каждым обращением ответ о обязательных мерах.
По крекингу посылки написано: ошибка доставки. Сотрудница сказала, что даже не печатали квитанции — все равно нести их некому. Девушку передо мной, которая пришла с паспортом, но не знала трекинговый номер посылки, — завернули. Сказали, что никто не будет искать по фамилии. Так что приходите, с терпением и полными данными.
#220
Отправлено 12 декабря 2016 - 17:46
Мне пришел аналогичный ответ.
Кому интересно, полный текст:
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее - Управление) в рамках полномочий рассмотрело обращение, поступившее с официального сайта Роскомнадзора (вх. № 02-11-21438/77 от 11.11.2016), и по существу вопросов сообщает следующее.
Согласно пункту 32 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 (ПОУПС), почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.
В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи:
а) простые почтовые отправления;
б) извещения о регистрируемых почтовых отправления и почтовых переводах;
в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов;
г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
Согласно подпункту «а» пункта 4 «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 160 (Нормативы) частота доставки письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - ежедневно не менее 1 раз в день.
Согласно подпункту 2.4 пункта 2 Распоряжения № 14-р от 31.03.2016 «Об утверждении контрольных сроков пересылки посылок нестандартных и нестандартных негабаритных, нормативы их обработки и перевозки, а также доставки извещений» (Распоряжение), разработанного в соответствии с п. 23 ПОУПС, частота доставки извещений на входящие посылки – не позднее рабочего дня отделения почтовой связи (ОПС), следующего за поступлением посылок в объект почтовой связи, производящий вручение.
По информации, полученной от ФГУП «Почта России», установлено, что ул. Потаповская роща, поселение Сосенское, п. Коммунарка, г. Москва, относится к новому жилому комплексу ЖК «Бутовские аллеи», который включает в себя 18 многоэтажных домов. Новостройки сданы в эксплуатацию в январе 2016, о чем руководство обособленного структурного подразделения (ОСП) Домодедовский почтамт Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Московской области – филиала ФГУП «Почта России», в зоне обслуживания которого находится указанная улица, было уведомлено письмом УК «Шатер Менеджмент».
Специалистами ФГУП «Почта России» проведены мероприятия по нормированию многоэтажной застройки, и готовится решение о введении дополнительных единиц почтальонов для обслуживания указанного адреса.
По сведениям, предоставленным ФГУП «Почта России», в настоящее время выдача письменной корреспонденции и извещений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений по вышеуказанному адресу, осуществляется при личном обращении адресатов в отделение почтовой связи (ОПС) Коммунарка 108814 ОСП Домодедовский почтамт, что подтверждает нарушение порядка ежедневной доставки письменной корреспонденции и извещений о поступлении в объект почтовой связи регистрируемых почтовых отправлений по адресу: поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Потаповская роща, г. Москва.
В результате рассмотрения обращения выявлено, что по вине сотрудников ФГУП «Почта России» извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, а также поступающая корреспонденция по вышеуказанному адресу не доставлялись, что явилось нарушением статьи 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (ФЗ № 176-ФЗ), в части невручения адресатам почтовых отправлений по заданию отправителя в соответствии с договором оказания услуг почтовой связи, что также явилось нарушением пункта 32, подпункта «в» пункта 46 ПОУПС, в части некачественного предоставления услуг почтовой связи: отсутствия доставки корреспонденции и извещений о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах, а также вышеуказанного распоряжения.
Кроме того, в ходе рассмотрения обращения, факт несоблюдения тайны связи сотрудниками (ОПС) Коммунарка 108814 подтвердился.
Информация о почтовых отправлениях, почтовых переводах, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи и выдаются только отправителям (адресатам) или их уполномоченным представителям. Почтовые отправления, поступившие по адресу: поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Потаповская роща, г. Москва, находились в одной коробке, которая предоставлялась пользователям услугами почтовой связи для розыска почтовых отправлений, что явилось нарушением статьи 15 ФЗ № 176-ФЗ, подпункта «д» пункта 46 ПОУПС.
ФГУП «Почта России» не обеспечило соблюдение (исполнение) соответствующих правил, норм, нормативов и лицензионных условий в соответствии с п. 5 лицензионных требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) № 108074 от 11.04.2013, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Для сведения сообщаем Вам, что в Управление ранее поступали обращения пользователей услугами почтовой связи относительно отсутствия доставки корреспонденции и извещений о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах по адресу: поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Потаповская роща, г. Москва, и несоблюдения тайны связи.
По выявленным Управлением нарушениям в отношении ФГУП «Почта России» 09.12.2016 составлен Протокол об административном правонарушении № АП-77/14/3557 по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Согласно КоАП РФ юридическое лицо не может неоднократно привлекаться к административной ответственности за одно и тоже нарушение.
Данное решение, действие (бездействие) Вы вправе оспорить непосредственно в суде или в вышестоящем в порядке подчиненности органе государственной власти.
- AlinaP это нравится