Перейти к содержимому


2 0
Фотография
- - - - -

счета за коллективную антенну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 virdginnia

virdginnia
  • Администраторы
  • 2 181 сообщений
  • Реальное имя:Алёна
  • Корпус1к2
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 21 апреля 2017 - 13:49

Вот тема про коллективную антенну. 


— Видишь ли, сэр Макс, тут дело не в его личных качествах. Просто ты ему всегда нравился, а у тебя есть одно забавное свойство: ты всем отвечаешь взаимностью. И посему абсолютно не разбираешься в людях. Все, кому ты нравишься, по твоему глубокому убеждению — милейшие люди, а прочие — злодеи, каких мало.
— Ну да, — авторитетно подтвердил я. — По-моему, отличный способ определить, кто есть кто. Сами подумайте: это какой же надо быть сволочью, чтобы меня не любить! 
© Макс Фрай


#62 Игорь1253

Игорь1253
  • Проверенный жилец
  • 302 сообщений
  • Реальное имя:Игорь
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 21 апреля 2017 - 14:09

Счетами зацепили тех, кто подключил цифровое телевидение. Есть у кого нибудь пример жалобы?



#63 dex

dex
  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Квартира:Трешка

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:17

В УК нет информации, у кого подключено цифровое ТВ))

я тоже так думаю. Иначе бы у Ростелекома были данные о собственнике. А пишут тому, кто заключал договор  с Онлаймом, хотя он не собственник.. Но нужно все проверить.
Камилла, если я правильно поняла вас, при подключении Онлайма нам придется все таки платить за коллективную?

#64 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:24

Если вы смотрите цифровое телевидение или ай-пи телевидение, то это навязанная услуга - пишИте им претензию. Если вы подключаете только интернет, а пользуетесь аналоговым телевидением, то платите за антенну

Сообщение отредактировал камилла: 22 апреля 2017 - 13:25


#65 dex

dex
  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Квартира:Трешка

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:28

Я им звонила, естественно они пригласили приехать к ним и написать заявление. Но, если можно написать претензию в электронном виде, вообще прекрасно! Спасибо)

#66 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:41

Да, можно в электронном виде. Только текст я не помню

#67 dex

dex
  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Квартира:Трешка

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:45

Написала, буду ждать).

#68 dex

dex
  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Квартира:Трешка

Отправлено 22 апреля 2017 - 14:55

Вообщем, бесполезно! Все равно надо туда ехать и разбираться с ними(( Они делают упор на то, что якобы у нас договор на Антенну, но при подключении цифрового мастер о договоре даже не обмолвился, т.е. его у нас нет! Надо ехать и разнести их шарашкину контору! Рекомендуют поставить фильтр, да мы вообще ей не пользуемся, одни проблемы создают, делать больше нечего как ездить туда-сюда(

#69 W.A.L.L.E

W.A.L.L.E
  • Проверенный жилец
  • 104 сообщений
  • Реальное имя:Валентина
  • КорпусДом 2 корпус 4 (бывший 3)
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 апреля 2017 - 12:07

Вообщем, бесполезно! Все равно надо туда ехать и разбираться с ними(( Они делают упор на то, что якобы у нас договор на Антенну, но при подключении цифрового мастер о договоре даже не обмолвился, т.е. его у нас нет! Надо ехать и разнести их шарашкину контору! Рекомендуют поставить фильтр, да мы вообще ей не пользуемся, одни проблемы создают, делать больше нечего как ездить туда-сюда(

Я писала жалобу по почте, никуда не ездила, мне после позвонили и сказали, что счет анулировали, больше претензий нет. Позже я еще раз написала, чтобы прислали письменно ответ, а не по телефону о том, что счет аннулирован. Ответили: 

 

"[font="Calibri, sans-serif;color:rgb(0,0,0);font-size:15px;"]Сообщаем, на основании Вашего обращения был произведен перерасчет по услуге «Антенна».[/font]

[font="Calibri, sans-serif;"] [/font]

[font="Calibri, sans-serif;"]Присвоенный лицевой счет закрыт, задолженность сторнирована.[/font]

[font="Calibri, sans-serif;color:rgb(0,0,0);font-size:15px;"]Более квитанции выставляться по указанному адресу не будут.[/font]"


Сообщение отредактировал Valezy: 24 апреля 2017 - 12:08


#70 W.A.L.L.E

W.A.L.L.E
  • Проверенный жилец
  • 104 сообщений
  • Реальное имя:Валентина
  • КорпусДом 2 корпус 4 (бывший 3)
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 апреля 2017 - 12:10

Самое забавное, ко мне подошла соседка, которая подключала только эту коллективную антенну, уже третий месяц им звонит, спрашивает, когда ей платежку вышлют, тишина...

логика ты где...



#71 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 апреля 2017 - 12:16

Да потому что у них нет сведений о собственниках. Сведения о тех, кому пришли платежки, Ростелеком взял у Онлайма. Кто, вообщем-то не нуждается в коллективной антенне.
  • Tani и W.A.L.L.E это нравится

#72 Dimon106

Dimon106
  • Проверенный жилец
  • 131 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус5
  • Квартира:Однушка

Отправлено 15 июня 2017 - 21:19

Cегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию. 

Вот что интересно, пока я разбирался за какую такую антенну я еще должен платить по мимо интернет+кабельное ТВ в личном кабинете нашел новую услугу, ростелеком предоставляет wi-fi камеру видеонаблюдения в рассрочку с установкой за 300руб в месяц, первые 2 года а потом по тарифу от 190 руб. позвонил, заказал. Пока доволен))


  • DimaBell это нравится

#73 Владимир291

Владимир291
  • Проверенный жилец
  • 404 сообщений
  • Реальное имя:Владимир
  • Корпус3
  • Квартира:Однушка

Отправлено 15 июня 2017 - 23:02

Cегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию. Вот что интересно, пока я разбирался за какую такую антенну я еще должен платить по мимо интернет+кабельное ТВ в личном кабинете нашел новую услугу, ростелеком предоставляет wi-fi камеру видеонаблюдения в рассрочку с установкой за 300руб в месяц, первые 2 года а потом по тарифу от 190 руб. позвонил, заказал. Пока доволен))

расскажи пожалуйста про камеру поподробней

#74 Dimon106

Dimon106
  • Проверенный жилец
  • 131 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус5
  • Квартира:Однушка

Отправлено 16 июня 2017 - 08:05

Да собственно, больше и не о чем рассказывать, всем остальным поделюсь после установки и консультации с мастером а устанавливать будут в среду. Камера не плохая, время записи и сохранения достаточно чтобы восстановить хронологию прошедшего времени. По мне так идеальный вариант если есть проблемы с установкой двери в тамбуре или отсутствии такой возможности как таковой. К примеру у меня еще обычный датчик стоит на размыкания двери с уведомлением по смс, если приходит оповещение о открытие двери я в любой момент смогу подключится через интернет в телефоне к камере и посмотреть что там происходит.

#75 Владимир291

Владимир291
  • Проверенный жилец
  • 404 сообщений
  • Реальное имя:Владимир
  • Корпус3
  • Квартира:Однушка

Отправлено 16 июня 2017 - 08:13

Ок, до среды)))

#76 Ксения

Ксения
  • Проверенный жилец
  • 253 сообщений
  • Корпус7/1
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 19 июня 2017 - 15:23

Cегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию. 

 

Перепиской по эл.почте по этому вопросу занимались с оператором примерно в апреле. Они заявили, что так как мы оплачивали антену Шатру по квитанциям, то мы согласились с условиями Договора публичной оферты (единожды заплатив), который выставлен на их сайте.

 

После того как мы им написали, что Шатер нам не выставлял в счетах никакой антены (что можем подтвердить копиями оплаченных счетов), соответственно, ни с каким договором публичной оферты мы не могли автоматически согласиться, и задолженностей у нас быть не может - они согласились с нашими доводами. Больше никаких счетов не было.



#77 Dimon106

Dimon106
  • Проверенный жилец
  • 131 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус5
  • Квартира:Однушка

Отправлено 25 июня 2017 - 13:49

Ок, до среды)))

Вот даже и не знаю что сказать....)

Вообщем все оказалось не так как я ожидал, куча мороки с настройкой и подключением, мастер выполняет только роль курьера! Пришел, отдал,ушел. По началу хотел вернуть, позвонил сказал мол забирайте это говно) в ответ старая песня "подьедте в офис". В результате все работает, хотел установить в тамбур но в итоге установил на окно дабы был обзор на входную дверь в подъезд и лестницу.. Качество хорошее! В темное время суток переключается на ИК, c нескольких метров вполне можно разглядеть лицо. Установка простая, выбрал место, наклеил наклейку по типу 3М и на неё сверху камеру, подключается через розетку 220V, теперь осталась только одна проблема, спрятать провод от розетки за плинтусами.



#78 Владимир291

Владимир291
  • Проверенный жилец
  • 404 сообщений
  • Реальное имя:Владимир
  • Корпус3
  • Квартира:Однушка

Отправлено 25 июня 2017 - 14:32

А стоимость в итоге какая? Я звонил туда, они мне больше обьявляют

#79 Dimon106

Dimon106
  • Проверенный жилец
  • 131 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус5
  • Квартира:Однушка

Отправлено 25 июня 2017 - 15:30

Еще не рубля не заплатил! Единственное что в личном кабинете стоимость ежемесячной абон. платы увеличилась с 550 до 850руб и списывается равными частями ежесуточно.

#80 AlinaP

AlinaP
  • Проверенный жилец
  • 392 сообщений
  • Реальное имя:Алина
  • Корпус4
  • Квартира:Однушка

Отправлено 07 марта 2018 - 16:46

Скажите пожалуйста, у кого нибудь телевизор отключился от коллективной антенны? Мы просто воткнули антену и все каналы шли. Позавчера днем все отключилось. Счетов и предупреждений нет. Оплаты в платёжке нет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0