Вот тема про коллективную антенну.
счета за коллективную антенну
#61
Отправлено 21 апреля 2017 - 13:49
— Видишь ли, сэр Макс, тут дело не в его личных качествах. Просто ты ему всегда нравился, а у тебя есть одно забавное свойство: ты всем отвечаешь взаимностью. И посему абсолютно не разбираешься в людях. Все, кому ты нравишься, по твоему глубокому убеждению — милейшие люди, а прочие — злодеи, каких мало.
— Ну да, — авторитетно подтвердил я. — По-моему, отличный способ определить, кто есть кто. Сами подумайте: это какой же надо быть сволочью, чтобы меня не любить! © Макс Фрай
#63
Отправлено 22 апреля 2017 - 13:17
Камилла, если я правильно поняла вас, при подключении Онлайма нам придется все таки платить за коллективную?я тоже так думаю. Иначе бы у Ростелекома были данные о собственнике. А пишут тому, кто заключал договор с Онлаймом, хотя он не собственник.. Но нужно все проверить.В УК нет информации, у кого подключено цифровое ТВ))
#64
Отправлено 22 апреля 2017 - 13:24
Сообщение отредактировал камилла: 22 апреля 2017 - 13:25
#68
Отправлено 22 апреля 2017 - 14:55
#69
Отправлено 24 апреля 2017 - 12:07
Вообщем, бесполезно! Все равно надо туда ехать и разбираться с ними(( Они делают упор на то, что якобы у нас договор на Антенну, но при подключении цифрового мастер о договоре даже не обмолвился, т.е. его у нас нет! Надо ехать и разнести их шарашкину контору! Рекомендуют поставить фильтр, да мы вообще ей не пользуемся, одни проблемы создают, делать больше нечего как ездить туда-сюда(
Я писала жалобу по почте, никуда не ездила, мне после позвонили и сказали, что счет анулировали, больше претензий нет. Позже я еще раз написала, чтобы прислали письменно ответ, а не по телефону о том, что счет аннулирован. Ответили:
"[font="Calibri, sans-serif;color:rgb(0,0,0);font-size:15px;"]Сообщаем, на основании Вашего обращения был произведен перерасчет по услуге «Антенна».[/font]
[font="Calibri, sans-serif;"] [/font]
[font="Calibri, sans-serif;"]Присвоенный лицевой счет закрыт, задолженность сторнирована.[/font]
[font="Calibri, sans-serif;color:rgb(0,0,0);font-size:15px;"]Более квитанции выставляться по указанному адресу не будут.[/font]"
Сообщение отредактировал Valezy: 24 апреля 2017 - 12:08
#72
Отправлено 15 июня 2017 - 21:19
Cегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию.
Вот что интересно, пока я разбирался за какую такую антенну я еще должен платить по мимо интернет+кабельное ТВ в личном кабинете нашел новую услугу, ростелеком предоставляет wi-fi камеру видеонаблюдения в рассрочку с установкой за 300руб в месяц, первые 2 года а потом по тарифу от 190 руб. позвонил, заказал. Пока доволен))
- DimaBell это нравится
#73
Отправлено 15 июня 2017 - 23:02
расскажи пожалуйста про камеру поподробнейCегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию. Вот что интересно, пока я разбирался за какую такую антенну я еще должен платить по мимо интернет+кабельное ТВ в личном кабинете нашел новую услугу, ростелеком предоставляет wi-fi камеру видеонаблюдения в рассрочку с установкой за 300руб в месяц, первые 2 года а потом по тарифу от 190 руб. позвонил, заказал. Пока доволен))
#74
Отправлено 16 июня 2017 - 08:05
#76
Отправлено 19 июня 2017 - 15:23
Cегодня тоже обнаружил квитанцию в почтовом ящике с просьбой оплатить задолженность за 4 месяца! По телефону от оператора та же песня мол приезжайте в офис и пишите заявление. На днях на мыло напишу им претензию.
Перепиской по эл.почте по этому вопросу занимались с оператором примерно в апреле. Они заявили, что так как мы оплачивали антену Шатру по квитанциям, то мы согласились с условиями Договора публичной оферты (единожды заплатив), который выставлен на их сайте.
После того как мы им написали, что Шатер нам не выставлял в счетах никакой антены (что можем подтвердить копиями оплаченных счетов), соответственно, ни с каким договором публичной оферты мы не могли автоматически согласиться, и задолженностей у нас быть не может - они согласились с нашими доводами. Больше никаких счетов не было.
#77
Отправлено 25 июня 2017 - 13:49
Ок, до среды)))
Вот даже и не знаю что сказать....)
Вообщем все оказалось не так как я ожидал, куча мороки с настройкой и подключением, мастер выполняет только роль курьера! Пришел, отдал,ушел. По началу хотел вернуть, позвонил сказал мол забирайте это говно) в ответ старая песня "подьедте в офис". В результате все работает, хотел установить в тамбур но в итоге установил на окно дабы был обзор на входную дверь в подъезд и лестницу.. Качество хорошее! В темное время суток переключается на ИК, c нескольких метров вполне можно разглядеть лицо. Установка простая, выбрал место, наклеил наклейку по типу 3М и на неё сверху камеру, подключается через розетку 220V, теперь осталась только одна проблема, спрятать провод от розетки за плинтусами.