А у нас такая бумажка появилась в подъезде:
20160122_084827.jpg 42,8К 1 Количество загрузок:
Отправлено 22 января 2016 - 10:03
Отправлено 22 января 2016 - 11:13
Это действительно для того, чтобы звонили напрямую уборщице и дворнику и требовали с них, а не жаловались руководству (которое штрафует дворников) и не писали письма в контролирующие органы. Почти каждый день приходиться звонить этому старшему дворнику, так как каждый день все свои обещания они забывают.
Может если хотя-бы каждый второй будет названивать, то и качество услуг улучшится и станет постоянным (а не по требованию).
Пока наше счастье в наших руках....
Отправлено 22 января 2016 - 11:22
это для того, чтоб народ сам звонил и долбал конкретных людей, чтобы переделывали неубранное и непочищенное.
Вот это верно! Пока носом не ткнёшь, УК не шевелится. складывается впечатление, что УК выбрало такую тактику работы:- Звонок, жалоба- последует реакция. Нет звонков и жалоб , значит в "Багдаде всё спокойно" и работать в должном режиме не надо. Если эта выбранная практика УК, то её надо на корню уничтожать.
Отправлено 22 января 2016 - 11:25
Я уже начала им тренькать, пока глухо. Буду регулярно названивать. Сказали, что если они не будут реагировать на жалобы жителей, то будут увольнять. Нашу Раю я точно буду дрюкать. А то мне ее муж заявил, что для той маленькой зарплаты, что она получает, это хорошая уборка. Вот так
Отправлено 22 января 2016 - 11:28
Может если хотя-бы каждый второй будет названивать, то и качество услуг улучшится и станет постоянным (а не по требованию). Пока наше счастье в наших руках....
Вот этого как раз делать и не надо. Надо дать понять , что работать надо без пинков,что МЫ ЗВОНИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ БУДЕМ, а сотрудники УК должны работать без пинков. В противном случае на какой ляд они нам сдались .Выглядеть церберами? Нам всем, что- заняться нечем?
Отправлено 22 января 2016 - 11:34
А у нас такая бумажка появилась в подъезде:
а у нас вот такая:
только не очень понятно почему нас обделили на 4-й пункт: влажная протирка подоконников, перил, почтовых ящиков? У нас их предусмотрено 3, а в подъезде у лаобана 4. Непорядок!!!
Опять придется права качать!
Отправлено 22 января 2016 - 12:06
МЫ ЗВОНИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ БУДЕМ
Если уборка не производится,
согласно конкурсной документации,выигранной на конкурсе нашей УК,
я из-за вредности своего характера не готова ходить-просить-звонить-ныть и канючить-нервы мотать себе и людям,
мне значительно проще написать электронное обращение (http://mgi.mos.ru/feedback/reception/),пришпандорить пару фоток,
и пусть они там сами разбираются,кто-кому-и сколько раз
Зачем нам отнимать должностные обязанности у работников МЖИ,
если УК будет работать,как положено без напоминаний,то и МЖИ не придётся беспокоить
Сообщение отредактировал ЮЛЬКА: 22 января 2016 - 12:11
Отправлено 22 января 2016 - 12:23
Я уже начала им тренькать, пока глухо. Буду регулярно названивать. Сказали, что если они не будут реагировать на жалобы жителей, то будут увольнять. Нашу Раю я точно буду дрюкать. А то мне ее муж заявил, что для той маленькой зарплаты, что она получает, это хорошая уборка. Вот так
Только что пришла наша уборщица, вымыла углы руками (я в шоке). И сказала звонить сразу ей,если что-то она просмотрела или нужно убрать и не надо лишний раз беспокоить УК. Хитрая лиса. Я честно думала, что проигнорит, как всегда. Так что может телефон их дисциплинирует, если каждый им будет названивать с требованием доубирать грязь. Сразу будут делать хорошо.
Отправлено 22 января 2016 - 12:34
Так что может телефон их дисциплинирует, если каждый им будет названивать с требованием доубирать грязь. Сразу будут делать хорошо.
бред!!! это их работа которую они должны выполнять добросовестно!!!! это так и врачу надо звонить: "вы мне таблетки забыли прописать"???
Отправлено 22 января 2016 - 13:57
Может если хотя-бы каждый второй будет названивать, то и качество услуг улучшится и станет постоянным (а не по требованию). Пока наше счастье в наших руках....
Вот этого как раз делать и не надо. Надо дать понять , что работать надо без пинков,что МЫ ЗВОНИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ БУДЕМ, а сотрудники УК должны работать без пинков. В противном случае на какой ляд они нам сдались .Выглядеть церберами? Нам всем, что- заняться нечем?
Пока наша УК без пинка ничего не делает. И здесь Ваш выбор: пинать чтоб получить все или сидеть и ждать когда УК поменяется. Я лично хочу чтобы все услуги были оказаны в полном объеме и качественно. А поменять УК пока не реально (давно создана отдельная ветка по этой теме).
Отправлено 22 января 2016 - 13:59
МЫ ЗВОНИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ И НЕ БУДЕМ
Если уборка не производится,
согласно конкурсной документации,выигранной на конкурсе нашей УК,
я из-за вредности своего характера не готова ходить-просить-звонить-ныть и канючить-нервы мотать себе и людям,
мне значительно проще написать электронное обращение (http://mgi.mos.ru/feedback/reception/),пришпандорить пару фоток,
и пусть они там сами разбираются,кто-кому-и сколько раз
Зачем нам отнимать должностные обязанности у работников МЖИ,
если УК будет работать,как положено без напоминаний,то и МЖИ не придётся беспокоить
Это тоже вариант: вместо звонить - писать. Но самое главное это действие!
Отправлено 22 января 2016 - 19:14
Вообще УК, конечно, великолепная. Вместо того, чтобы самостоятельно контролировать работу своего персонала, они телефон уборщицы дают.
У нас на работе каждое утро два специальных человека делают обход всего офиса: переговорных, санузлов и пр. Смотрят, чтобы все и везде было убрано и сияло. Было бы весело, если бы у нас рядом с каждой комнатой и в каждом туалете повесили объявление с телефоном уборщицы.
Отправлено 22 января 2016 - 21:14
The Universe is friendly and full of resources!
Отправлено 22 января 2016 - 21:44
Северка жесть((((( В южном тоже есть зоны отчуждения(((Катаюсь сейчас по северному и южному Бутово. Есть с чем сравнить. У нас ЧИСТО! И по снегу и по уборке подъездов. И мне не лениво каждый день позвонить. Т.к. нашей УК лениво ходить проверять. И кто, если не мы позвонит и напомнит )))) Тем более я уже не верю, что придёт другая УК.
Отправлено 07 февраля 2016 - 16:46
Обращение в УК №7