Звонила технику (УК) по поводу уборки домов.
По её словам:
1. Начали развешивать графики уборки подъездов;
2. сухая уборка производится ежедневно;
3. влажную уборку не могут осуществлять в нормальном виде, т.к. вода для технических нужд худо-бедно есть только у домов № 8 и 10к1.
Воды для технических нужд нет, т.к. Вершинин не разрешает подключить её в подвалах домов.
Также сообщили, что:
- управляющей компанией не приняты кровли и подвальные помещения;
- дома не приняты Мосводоканалом
- благоустройство территории идёт очень медленно, точных сроков завершения нет;
Исходя из этого возникли вопросы:
Что с этим всем делать?
Как быть с оплатой воды по счётчикам?
Буквально вчера где-то читала (забыла), про отклонение температуры воды не допускается, оплата пересчитывается.
Ааааааа... в проекте договора с новой УК. Попробую вставить таблицу, но наверное все поедет.
Приложение 4
к проекту договора управления
многоквартирным домом
Порядок
изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность[font="symbol;"]*[/font]
Требования к качеству коммунальных услуг
Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества
1. Холодное водоснабжение
1.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
а) 8 часа (суммарно) в течение одного месяца;
б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии)
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды - размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1
1.2. Постоянное соответствие состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам:
нарушение качества не допускается
отклонение состава и свойств холодной воды от действующих санитарных норм и правил не допускается
при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
1.3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:
а) в многоквартирных домах и жилых домах:
- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см);
- не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
б) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)
отклонение давления не допускается
за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
а) при давлении, отличающемся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;
б) при давлении, отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
2. Горячее водоснабжение
2.2. Обеспечение
температуру горячей воды в точке разбора:
а) не менее 60оС для открытых систем централизованного теплоснабжения;
б) не менее 50оС для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
в) не более 75оС для любых систем теплоснабжения
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
а) в ночное время (с 23 до 6 часов) не более чем на 5оС;
б) в дневное время (с 6 до 23 часов) не более чем на 3оС
а) за каждые 30С снижения температуры свыше допустимых отклонений - размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимый продолжительности нарушения;
б) при снижении температуры горячей воды ниже 40°С - оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
2.3. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды действующим санитарным нормам и правилам
отклонение состава и свойств горячей воды от действующих санитарных норм и правил не допускается
при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
2.4. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора:
- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см);
- не более 0,45 МПа (4,5 кгс/кв.см)
отклонение давления не допускается
за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
а) при давлении отличающимся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;
б) при давлении отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
3. Водоотведение
3.1. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года
допустимая продолжительность перерыва водоотведения:
а) не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца
б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии)
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва водоотведения - размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1
[font="symbol;"]*[/font] Порядок определяется в соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением РФ.
5. Границей ответственности по системе автоматизированного водоучёта ГВС, ХВС является клеммное соединение в соединительной коробке, расположенной в коммуникационной шахте санузла.
Граница разграничения выделена на схеме № 5 жирной пунктирной линией.
Водосчётчики ГВС и ХВС установленные на стояках в санузлах помещения, а также провода от водосчётчиков до соединительной коробки, обслуживаются Собственником помещения
Соединительные коробки в коммуникационных шахтах и кабельные линии от них обслуживает Управляющая организация.
Схема № 5
6. Ответственность по системе теплоснабжения, между Управляющей организацией и Собственником помещения
Границей ответственности по системе теплоснабжения и системе автоматизированного теплоучёта между Управляющей организацией и Собственником является точка первого резьбового соединения на подающем и обратном трубопроводах от стояков системы отопления дома к радиаторам отопления квартиры.
Граница разграничения выделена на схеме № 6 жирной пунктирной линией.
Стояки системы отопления, соединительные коробки в шкафах и кабельные линии от них до щита УЭРМ обслуживает Управляющая организация.
Первый расположенный от стояка кран на подающем и обратном трубопроводе, а также трубопроводную разводку системы отопления к радиаторам отопления, радиаторы отопления, отопительное оборудование и Теплосчётчик отопления, установленный в шкафу теплового ввода помещения, а также провода от теплосчётчика до соединительной коробки, обслуживаются Собственником помещения.
Схема № 6
Сообщение отредактировал Стася_: 08 июля 2016 - 16:56