Кто знает, что с вывозом мусора?
https://vk.com/newms...81981776_106323
присоединяйтесь
и в oati.mos.ru можно написать
Отправлено 08 июня 2018 - 14:09
Кто знает, что с вывозом мусора?
https://vk.com/newms...81981776_106323
присоединяйтесь
и в oati.mos.ru можно написать
Отправлено 27 июля 2018 - 17:57
Отправлено 01 сентября 2018 - 23:53
16к1 1-й подъезд. Низкая температура горячей воды. Открываешь кран: вода 30 градусов, сливаешь 100 литров воды и появляется горячая. Через час ситуация повторяется. 13 июля оставил заявку на горячей линии ПИК. Перезваниваю им через день, они связываются с главным инженером. Инженер сначала говорил что у нас в подъезде кто-то неправильно сделал врезку в трубу горячей воды, что они выясняют. Сегодня сказали что эта проблема не только у меня но и в нескольких домах, что передана информация застройщику. Так вот: в каких домах подобная проблема? И кто оставлял заявку на горячую линию пика?
Аналогичная фигня в 12к2, включаешь кран температура 35-41 градус. После того как кто-нибудь помоется, меряем 51 градус. оставили 9 заявок, перезванивает сама ГВ и внимание, кроме вас никто не жаловался!!!!!
Отправлено 04 сентября 2018 - 20:06
У нас проблему решили через 2 недели после моей заявки. Делаете так: звоните в мосводоканал и говорите что у вас температура горячей воды не 55-60 градусов а меньше. Они приезжают и измеряют температуру воды у вас и ваших соседей, составляют акт и вставляют штраф УК, а вам перерасчёт. Не сам так делал, а соседи из дома напротив. Можете для начала пугнуть так УК. Отпишитесь, пожалуйста, по результату ваших действий. Уж очень интересеноАналогичная фигня в 12к2, включаешь кран температура 35-41 градус. После того как кто-нибудь помоется, меряем 51 градус. оставили 9 заявок, перезванивает сама ГВ и внимание, кроме вас никто не жаловался!!!!!16к1 1-й подъезд. Низкая температура горячей воды. Открываешь кран: вода 30 градусов, сливаешь 100 литров воды и появляется горячая. Через час ситуация повторяется. 13 июля оставил заявку на горячей линии ПИК. Перезваниваю им через день, они связываются с главным инженером. Инженер сначала говорил что у нас в подъезде кто-то неправильно сделал врезку в трубу горячей воды, что они выясняют. Сегодня сказали что эта проблема не только у меня но и в нескольких домах, что передана информация застройщику. Так вот: в каких домах подобная проблема? И кто оставлял заявку на горячую линию пика?
Отправлено 04 сентября 2018 - 22:31
......
Делаете так: звоните в мосводоканал и говорите что у вас температура горячей воды не 55-60 градусов а меньше.
......
А звонить точно нужно в Мосводоканал?
Просто не очень понимаю, как он к горячей воде относится.
Мне кажется Мосжилинспекция подобными вопросами должна заниматься.
Сообщение отредактировал TommyJU: 04 сентября 2018 - 22:33
Отправлено 04 сентября 2018 - 22:42
Очень странно, что целый год вы терпите проблемумы такую заявку оставляли еще в прошлом году. результат нуль, 12 к 3
мы уже просто не знаем что делать( встаем раньше и сливаем воду. вот и все, но если есть какие то решения данной проблемы, подскажите, будем пробовать
Отправлено 05 сентября 2018 - 00:47
Горячую воду нам поставляет тск новая Москва. Попробуйте им позвонить. Ну и жалоба в мосжилинспекцию или оаити маст хэв! А вообще проверьте трубу с обраткой (труба без отводов в стояке) - если она холодная, то точно УК перекрыла ее или сломан насос. Тогда вызывайте инженера, составляйте акт, акт в оаити к жалобе приложите. Чем больше будете жаловаться, тем больше оштрафуют УК - тем быстрее починят.мы уже просто не знаем что делать( встаем раньше и сливаем воду. вот и все, но если есть какие то решения данной проблемы, подскажите, будем пробовать
Очень странно, что целый год вы терпите проблемумы такую заявку оставляли еще в прошлом году. результат нуль, 12 к 3
Сообщение отредактировал abyrr: 05 сентября 2018 - 00:48
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:38
После трёх заявок в УК и полного игнора с их стороны накатала жалобу в МЖИ через dom.gosuslugi.ru , прибежал сначала один сантехник, пришел к нам, потом к соседям сверху и больше мы его не видели. Потом за день до проверки пришел другой сантехник, дважды, потом в районе 20.30 приходил снова к соседям сверху и снизу по стояку. Что-то подкрутил, пошла ржавчина, но при этом в 10 утра к проверке МЖИ температура достигла 61 градуса, хотя и была жёлтой. Насчёт ржавчины сказали жаловаться в Роспотребнадзор, типа у них есть спец штука для измерения воды. Весь день шла ржавчина. Мы вечером прочистили аэраторы у смесителей, смыли ржавчину, прочистили грубые фильтры очистки воды, ржавчины больше не было. Вода до сих пор кипяток, руку отдергиваю. Жду окончания выборов, интересно снизят ли температуру обратно. Когда вчера звонили и оставляли заявку в диспетчерсую насчёт ржавчины, нам сказали что мы единственные кто пожаловался. Остальных типа все устраивает, типа вода не ржавая. Если температуру снизят, снова буду жаловаться.У нас проблему решили через 2 недели после моей заявки. Делаете так: звоните в мосводоканал и говорите что у вас температура горячей воды не 55-60 градусов а меньше. Они приезжают и измеряют температуру воды у вас и ваших соседей, составляют акт и вставляют штраф УК, а вам перерасчёт. Не сам так делал, а соседи из дома напротив. Можете для начала пугнуть так УК. Отпишитесь, пожалуйста, по результату ваших действий. Уж очень интересеноАналогичная фигня в 12к2, включаешь кран температура 35-41 градус. После того как кто-нибудь помоется, меряем 51 градус. оставили 9 заявок, перезванивает сама ГВ и внимание, кроме вас никто не жаловался!!!!!16к1 1-й подъезд. Низкая температура горячей воды. Открываешь кран: вода 30 градусов, сливаешь 100 литров воды и появляется горячая. Через час ситуация повторяется. 13 июля оставил заявку на горячей линии ПИК. Перезваниваю им через день, они связываются с главным инженером. Инженер сначала говорил что у нас в подъезде кто-то неправильно сделал врезку в трубу горячей воды, что они выясняют. Сегодня сказали что эта проблема не только у меня но и в нескольких домах, что передана информация застройщику. Так вот: в каких домах подобная проблема? И кто оставлял заявку на горячую линию пика?
Отправлено 09 сентября 2018 - 02:50
Отправлено 11 сентября 2018 - 14:05
Что за дичь происходит со спиливанием ветхих деревьев... Они оставляют мусор, ездят на ЗИЛе по газоном, 2 дерева упали по повредили столбы наружного освещения, пни никто не ровняет на месте хоть и старых но деревьев, теперь торчат острые коряги! Предлагаю писать коллективную жалобу в УК или каждому не равнодушному, отправить персональную жалобу. На мой вопрос в УК, кто следим за ходом выполнения данных работ, они говорят инженер, но вот мне кажется то ли там инженер (такой же, как те кто пилит), то ли его и вовсе не существует... Вообщем не равнодушных, прошу обратится с жалобой хотя бы по телефону 8(495)-249-33-72
Отправлено 11 сентября 2018 - 16:13
Я тоже подумывал об этом, вероятно что можно. Но нужно фиксировать каждый факт, а не постфактум предъявлять т.к. они скажут это не мы и все тут ничего не предъявишь. Хотя один из столбов, тот что на 3 фото - поймал дерево прямо на моих глазах. Возможно нужно консультироваться с юристами на этот счет, но то что творится сейчас явно ни к чему хорошему не приведет.
А в полицию нельзя по таким и схожим вопросам обращаться? Надоело что ук ломает тротуары трактором, эти ломают освещение. Нужно что то мощное использовать, а то так скоро жк превратится в руины, которые еще и ремонтировать будут за наш счет
Отправлено 11 сентября 2018 - 19:19
Согласна, это издевательство какое-то над ЖК, а не работа.
Дворникам уже два месяца задерживают зарплату. Вместо того, чтобы переселить их из вагончиков в нормальные условия, сняли им жильё где-то за несколько километров.
Подъезды не моют от слова совсем.
Сплошной треш творится.
Считаю, стоит завалить жалобами ОАТИ и МЖИ.
Отправлено 11 сентября 2018 - 19:24
Почему задерживают? У нас что, резко перестали платить коммунальные? А, если честно, то и уборка хреновая.Согласна, это издевательство какое-то над ЖК, а не работа. Дворникам уже два месяца задерживают зарплату. Вместо того, чтобы переселить их из вагончиков в нормальные условия, сняли им жильё где-то за несколько километров. Подъезды не моют от слова совсем. Сплошной треш творится. Считаю, стоит завалить жалобами ОАТИ и МЖИ.
Отправлено 11 сентября 2018 - 22:28
Почему задерживают? У нас что, резко перестали платить коммунальные? А, если честно, то и уборка хреновая.Согласна, это издевательство какое-то над ЖК, а не работа. Дворникам уже два месяца задерживают зарплату. Вместо того, чтобы переселить их из вагончиков в нормальные условия, сняли им жильё где-то за несколько километров. Подъезды не моют от слова совсем. Сплошной треш творится. Считаю, стоит завалить жалобами ОАТИ и МЖИ.
Откуда ж я знаю. Со слов дворников - два месяца не платят.
Отправлено 12 сентября 2018 - 10:05
http://butal.ru/inde...view=getnewpostЕсли кто -то может создать тему с жалобами на УК, где можно будет размещать шаблон жалобы, а также ссылку куда жаловаться, то это было бы неплохо. Думаю тогда количество жалоб в органы увеличится в разы.
Отправлено 12 сентября 2018 - 11:46
Да тоже слышал, что их кинули на зарплату, они просили написать жалобу на компании ООО "Генуборка" и ООО "Генуборка1" в лице некой Рудич-Каструбина Оксана Николаевна (учредителя) которая кормит их их обобщениями, и пугает, что натравит на них ФМС если они пойдут жаловаться. Хотя судя по всему данная гражданка сама в России на птичьих правах, т.к. она является гражданкой Украины.
Почему задерживают? У нас что, резко перестали платить коммунальные? А, если честно, то и уборка хреновая.Согласна, это издевательство какое-то над ЖК, а не работа.
Дворникам уже два месяца задерживают зарплату. Вместо того, чтобы переселить их из вагончиков в нормальные условия, сняли им жильё где-то за несколько километров.
Подъезды не моют от слова совсем.
Сплошной треш творится.
Считаю, стоит завалить жалобами ОАТИ и МЖИ.
Откуда ж я знаю. Со слов дворников - два месяца не платят.
[color=rgb(53,99,174);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Рудич-Каструбина Оксана Николаевна [/color]