Перейти к содержимому


42 0
Фотография

Как оплачивать квитанции и по какому тарифу

ЖКХ Платёжки Тариф Как оплачивать жкх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#521 shelepkin

shelepkin
  • Проверенный жилец
  • 238 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • Корпус4к1 (бывший 7)
  • Квартира:Трешка

Отправлено 17 мая 2019 - 13:27

Другой вопрос, почему в мае отопление???

Сняли показания счетчиков за апрель, и включили в счет в мае. Так же как и за воду, Вы в мае платите за тот объем, который потребили в апреле.


  • dex это нравится

#522 pp14

pp14
  • Проверенный жилец
  • 32 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • Корпусдом 2 корп.4 (бывший 3)
  • Квартира:Однушка

Отправлено 20 мая 2019 - 22:32

Позвонил в УК, сказали что они насчитали до 7 мая, потом будет ПИК.



#523 Dim

Dim
  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус17
  • Квартира:Двушка

Отправлено 20 мая 2019 - 22:34

Позвонил в УК, сказали что они насчитали до 7 мая, потом будет ПИК.

 

ПИК сказал что переходный период еще не закончен и платежки они буду рассылать за май в июне



#524 Ika

Ika
  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Корпус28

Отправлено 09 июня 2019 - 13:32

Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:

 

Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798

От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&

Добрый день, !

 

Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:

в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года

"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".

С уважением,Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.



#525 yusstef

yusstef
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 17:24

Надо жаловаться в Мосжилинспекцию, администрацию



#526 Анна В

Анна В
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Анна
  • Корпус18 к.1
  • Квартира:Трешка

Отправлено 10 июня 2019 - 13:36

Если они стали распределять по всему году, то почему мы платили зимой полные суммы? Мы имеем доступ к обедомовым счётчикам по отоплению? У меня нет доверия к ПИКу.
  • DimaBell это нравится

#527 Петрович

Петрович
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Реальное имя:Alex
  • Корпус22
  • Квартира:Двушка

Отправлено 10 июня 2019 - 13:45

Уважаемые соседи, я новенький, недавно переехал, подскажите пожалуйста, как сдавать показания счетчиков воды?



#528 Ika

Ika
  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Корпус28

Отправлено 10 июня 2019 - 14:40

Уважаемые соседи, я новенький, недавно переехал, подскажите пожалуйста, как сдавать показания счетчиков воды?

1.Через личный кабинет на сайте Пика https://new.pik-comfort.ru/signin/

2.В подъезде есть ящик для приема показаний воды(во второй очереди, как минимум)



#529 Юлия Г.

Юлия Г.
  • Проверенный жилец
  • 117 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Квартира:Однушка

Отправлено 10 июня 2019 - 22:44

Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:

 

Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798

От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&

Добрый день, !

 

Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:

в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года

"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".

С уважением,Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.

 

Мне ПИК на аналогичный запрос ответил следующее:

Рассмотрев Ваше обращение 0619-1531/Эоб от 03.06.2019, сообщаем:

С 1.07.2017 г. на основании предписания жилищной инспекции Московской области в адрес ООО "ПИК- Комфорт" 

в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений

Исполнитель: Джалилова И.Ю.

 

 

Непонятно, почему тогда в 2018 г. оплата начислялась по факту и при чём здесь Жилищная инспекция Московской области?... :crazy:



#530 Berry

Berry
  • Проверенный жилец
  • 784 сообщений
  • Реальное имя:Лилия
  • Корпус28
  • Квартира:Двушка

Отправлено 13 июня 2019 - 14:51

Надо писать в МЖИ

#531 yusstef

yusstef
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 июня 2019 - 17:41

 

Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:

 

Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798

От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&

Добрый день, !

 

Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:

в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года

"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".

С уважением,Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.

 

Мне ПИК на аналогичный запрос ответил следующее:

Рассмотрев Ваше обращение 0619-1531/Эоб от 03.06.2019, сообщаем:

С 1.07.2017 г. на основании предписания жилищной инспекции Московской области в адрес ООО "ПИК- Комфорт" 

в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года.

 

Благодарим за обращение!

 

С уважением,

Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений

Исполнитель: Джалилова И.Ю.

 

 

Непонятно, почему тогда в 2018 г. оплата начислялась по факту и при чём здесь Жилищная инспекция Московской области?... :crazy:

 

 Выписка: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

42(2). Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года - с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа.

В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению исполнитель осуществляет корректировку размера платы за коммунальную услугу по отоплению в I квартале календарного года, следующего за годом, в котором происходит изменение способа оплаты, в соответствии с формулой 6(1) приложения N 2 к настоящим Правилам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(п. 42(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603)



#532 mentha

mentha
  • Проверенный жилец
  • 98 сообщений
  • Реальное имя:Галина
  • Квартира:Двушка

Отправлено 13 июня 2019 - 17:48

Чего то ничего не поняла :(


  • DimaBell это нравится

#533 Юлия Г.

Юлия Г.
  • Проверенный жилец
  • 117 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Квартира:Однушка

Отправлено 13 июня 2019 - 22:52

Концепция у ПИКа изменилась, вот что ответили сегодня:

Добрый день,

Прежде всего, примите извинения за неверную информацию, предоставленную в предыдущем письме.

По Вашему адресу расчет за отопление производится по показаниям приборов учета тепловой энергии. Показания снимаются в начале месяца, следующего за отчетным. Т.е. в мае были сняты показания за апрель, и начисления за них вошли в квитанцию за май.

 

С уважением,

Светлана Пересыпкина,

Руководитель отдела медиа обращений


  • Ika это нравится

#534 Петрович

Петрович
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Реальное имя:Alex
  • Корпус22
  • Квартира:Двушка

Отправлено 14 июня 2019 - 15:28

1.Через личный кабинет на сайте Пика https://new.pik-comfort.ru/signin/ 2.В подъезде есть ящик для приема показаний воды(во второй очереди, как минимум)
Спасибо!

Только в личном кабинете нужно ввести лицевой счет, а платежек от ПИК я пока не получал. Подожду.



#535 Житель

Житель
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Корпус1
  • Квартира:Студия

Отправлено 19 июля 2019 - 00:48

, а платежек от ПИК я пока не получал

Мне тоже не приходят. Кто-нибудь уже получает их?



#536 ёжик

ёжик
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Реальное имя:Пётр
  • Квартира:Однушка

Отправлено 13 декабря 2019 - 00:01

Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?



#537 Aндрей

Aндрей
  • Проверенный жилец
  • 132 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 13 декабря 2019 - 03:17

Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?

Вы что квитанцию первый раз увидели? давно уже такая строка в них присутствует! 

Нужна такая страховка?, тогда оплачивайте, не нужна - оплачивайте без этой строки, какие еще действия нужны? Может митинг организовать?  :shok:



#538 ёжик

ёжик
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Реальное имя:Пётр
  • Квартира:Однушка

Отправлено 14 декабря 2019 - 01:14

 

 

Вы что квитанцию первый раз увидели? давно уже такая строка в них присутствует! 

Может митинг организовать?  :shok:

 

"Давно" - это сколько лет? Я уже давно оплачиваю ЖКХ не по квитанции, а через Интернет. Неконструктив в общении не рождает добрых чувств. Понятно объясняю? По существу: был сегодня в ПИК-овской конторе, написал заявление, чтобы исключили это вымогательство из квитанции!



#539 Стася_

Стася_
  • Проверенный жилец
  • 405 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 14 декабря 2019 - 19:08

Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?

Я писала на ящик  hotline pik-comfort.ru, где-то через 3 месяца пришел ответ, что они исключили графу из квитанции. Больше у меня нет страховки с тех пор в квитанции



#540 Елена405

Елена405
  • Проверенный жилец
  • 2 082 сообщений
  • Реальное имя:Елена
  • Корпус2 к 1
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 27 февраля 2020 - 12:32

Написала в Мосжилинспекцию

С 01.01.2020 года по второй очереди ЖК "Бутовские аллеи"  у УК "Пик-Конфорт" закончился договор на управление МКД.
Однако жильцы или префектурв не выбрали новую управляющую компанию, поэтому 
обслуживать  осталась "Пик-Комфорт" ,которая продолжает незаконно собирать  с нас 45 руб за квадратный метр за обслуживание, хотя действие данного тарифа закончилось с действием договором на управление
Те в настоящее время УК ПИк-конфорт незаконно обогащается

  • Ika, tyu, Mikhail и еще 1 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0