Другой вопрос, почему в мае отопление???
Сняли показания счетчиков за апрель, и включили в счет в мае. Так же как и за воду, Вы в мае платите за тот объем, который потребили в апреле.
Отправлено 09 июня 2019 - 13:32
Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:
Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798
От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&
Добрый день, !
Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:
в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года
"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".
С уважением,Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.
Отправлено 10 июня 2019 - 14:40
Уважаемые соседи, я новенький, недавно переехал, подскажите пожалуйста, как сдавать показания счетчиков воды?
1.Через личный кабинет на сайте Пика https://new.pik-comfort.ru/signin/
2.В подъезде есть ящик для приема показаний воды(во второй очереди, как минимум)
Отправлено 10 июня 2019 - 22:44
Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:
Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798
От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&
Добрый день, !
Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:
в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года
"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".
С уважением,Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.
Мне ПИК на аналогичный запрос ответил следующее:
Рассмотрев Ваше обращение 0619-1531/Эоб от 03.06.2019, сообщаем:
С 1.07.2017 г. на основании предписания жилищной инспекции Московской области в адрес ООО "ПИК- Комфорт"
в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений
Исполнитель: Джалилова И.Ю.
Непонятно, почему тогда в 2018 г. оплата начислялась по факту и при чём здесь Жилищная инспекция Московской области?...
Отправлено 13 июня 2019 - 17:41
Вот такой ответ пришел моей соседке от ПИКа( https://new.pik-comfort.ru) на обращение - почему в майской квитанции включено отопление:
Ответ на обращение от 05.06.2019 CRM:0280002798
От:Клиентский центр, УК <crm-mail@mayak.group>Подробнее&Сегодня, 09:47&
Добрый день, !
Рассмотрев Ваше обращение 0619-2560/Эоб от 05.06.2019, сообщаем:
в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года
"Порядок начисления платежей за коммунальные услуги с 01.07.2016 утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354".
С уважением,Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений, действующий по доверенности № хх от 02.07.2018 Ваша управляющая компания Исполнитель: Жильская С.А.
Мне ПИК на аналогичный запрос ответил следующее:
Рассмотрев Ваше обращение 0619-1531/Эоб от 03.06.2019, сообщаем:
С 1.07.2017 г. на основании предписания жилищной инспекции Московской области в адрес ООО "ПИК- Комфорт"
в квитанции плата за отопление начисляется равномерно в течение всего календарного года.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений
Исполнитель: Джалилова И.Ю.
Непонятно, почему тогда в 2018 г. оплата начислялась по факту и при чём здесь Жилищная инспекция Московской области?...
Выписка: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
42(2). Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года - с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа.
В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению исполнитель осуществляет корректировку размера платы за коммунальную услугу по отоплению в I квартале календарного года, следующего за годом, в котором происходит изменение способа оплаты, в соответствии с формулой 6(1) приложения N 2 к настоящим Правилам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(п. 42(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603)
Отправлено 13 июня 2019 - 22:52
Концепция у ПИКа изменилась, вот что ответили сегодня:
Добрый день,
Прежде всего, примите извинения за неверную информацию, предоставленную в предыдущем письме.
По Вашему адресу расчет за отопление производится по показаниям приборов учета тепловой энергии. Показания снимаются в начале месяца, следующего за отчетным. Т.е. в мае были сняты показания за апрель, и начисления за них вошли в квитанцию за май.
С уважением,
Светлана Пересыпкина,
Руководитель отдела медиа обращений
Отправлено 14 июня 2019 - 15:28
1.Через личный кабинет на сайте Пика https://new.pik-comfort.ru/signin/ 2.В подъезде есть ящик для приема показаний воды(во второй очереди, как минимум)Спасибо!
Только в личном кабинете нужно ввести лицевой счет, а платежек от ПИК я пока не получал. Подожду.
Отправлено 13 декабря 2019 - 00:01
Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?
Отправлено 13 декабря 2019 - 03:17
Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?
Вы что квитанцию первый раз увидели? давно уже такая строка в них присутствует!
Нужна такая страховка?, тогда оплачивайте, не нужна - оплачивайте без этой строки, какие еще действия нужны? Может митинг организовать?
Отправлено 14 декабря 2019 - 01:14
Вы что квитанцию первый раз увидели? давно уже такая строка в них присутствует!
Может митинг организовать?
"Давно" - это сколько лет? Я уже давно оплачиваю ЖКХ не по квитанции, а через Интернет. Неконструктив в общении не рождает добрых чувств. Понятно объясняю? По существу: был сегодня в ПИК-овской конторе, написал заявление, чтобы исключили это вымогательство из квитанции!
Отправлено 14 декабря 2019 - 19:08
Добрый вечер, соседи! В недавно полученной квитанции с удивлением обнаружил графу "добровольное страхование" с суммой ежемесячной платы чуть более 200 р. Я никакого договора страхования не заключал, и не считаю нужным платить неизвестно за что... Кто-нибудь из вас так же получал подобные квитанции? Что будем делать?
Я писала на ящик hotline pik-comfort.ru, где-то через 3 месяца пришел ответ, что они исключили графу из квитанции. Больше у меня нет страховки с тех пор в квитанции
Отправлено 27 февраля 2020 - 12:32
Написала в Мосжилинспекцию