Оставьте на пару недель жалобу в комнате диспетчера нашей УК и сообщите об этом на форуме (вместе с текстом жалобы) - заинтересованные жильцы будут туда приходить и ставить подпись.
Вот мой вариант текста жалобы:
"В администрацию ОАО "Вымпелком" (сотового оператора Билайн).
Мы, нижеподписавшиеся жители микрорайона "Бутовские аллеи" г. Москвы, сообщаем, что несмотря на многочисленные жалобы на протяжении более двух лет сотовый оператор Билайн не решил проблему плохого качества связи (низкого уровня или полного отсутствия сигнала) внутри квартир домов микрорайона "Бутовские аллеи", расположенных на ул. Потаповская роща.
Просим в кратчайшие сроки устранить вышеописанную проблему.
ФИО и подписи жильцов
..."
Я могу сам распечатать эту жалобу и отнести диспетчеру УК для сбора подписей а потом отвезти в Билайн.
Желательно еще добавить в жалобу список конкретных квартир, в которых неустойчивый сигнал - то есть, кроме ФИО и подписи писать еще и адрес квартиры.
Сообщение отредактировал BelkaMyMotul: 25 августа 2017 - 15:37