Перейти к содержимому


42 0
Фотография

Протокол разногласий, правка обсуждение с УК "Шатер" (лето 2015)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 test121

test121
  • Проверенный жилец
  • 442 сообщений
  • Реальное имя:Геннадий&Жанна
  • Корпус2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 13 апреля 2015 - 08:55

Добрый день. В этой теме обсуждаем , вносим изменения и предложения по протоколу разногласий

Сообщение Jans со старого форума. ПОДКЛЮЧАЙТЕСь

Привела в читаемый вид договор и приложения. Красным в Договоре выделено то, что удалено и в печатной форме, полученной от УК.Так же в папке протокол разногласий, который начала набрасывать. Подключайтесь, кому не все равно, и у кого есть опыт договорной/юридической работы.Безумно интересно почитать приложение №3, особенно на ночь. Вот они нас серьезно за лохов ушастых держат? Обратите внимание на подразделы IV, V и VII. В них, практически, дублируются услуги, которые были прописаны в предыдущих пунктах, ну кроме охраны.

Ссылка на файлы в последнем сообщении в теме Разбор полетов  с УК

ну и здесь

https://drive.google...M&usp=drive_web


  • камилла это нравится

#2 test121

test121
  • Проверенный жилец
  • 442 сообщений
  • Реальное имя:Геннадий&Жанна
  • Корпус2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 13 апреля 2015 - 08:57

Предложения от Supa

Замечания к договору управления №2/42 БТВ многоквартирным домом

1. Договор заключен от имени компании ООО «Шатер менеджмент» на листе №1, а печать на лист. 17 и других стоит ООО «Шатер Менеджмент», что указывает о разных компаниях

2. Желательно к договору приложить копию доверенности, на основании которой подписывает договор Чернышева Е.Б.

3 РС ООО «Шатер менеджмент» в договоре №2/42 на стр. 17 40702810238110018735, а квитанциях на оплату за 03 и 04 месяцы р/с 40702810038000020525

4. Общая площадь помещения по договору №2/42 стр.1 составляет 36.6 кв. м., а по квитанции 35.4 кв. м.

5. В договоре №2/42 много пунктов просто вычеркнуты и в дальнейшем нет ссылки на их необязательность, т. е. нужно либо переписать договор, либо указать отдельным пунктом какие пункты или подпункты договора не действительны, т. е. потеряли свою силу

6. В п.2.4 договора №2/42 разница между общей площадью с учетом летних помещений и общей площадью жилых помещений составляет 909 кв. м. Как эта площадь делится между собственниками помещений, кто, как и каким образом ее оплачивает

7. Во всех приложениях не указаны номер договора, к чему относятся данные приложения.

8. В. соответствие с п. 3.1.13 Управляющая организация устраняет причины аварийных ситуаций. Предлагаю заменить устранение не причин, а последствий аварийных ситуаций и указать общий порядок оплаты этих работ.

9. Не заполнен раздел «Параметры» таблицы Приложения 1 к договору

10. В Приложении 3 «Перечня услуг и работ по содержанию общего имущества» п. 11 раздела II не оценен ввиду его не выполнения или по иным причинам

11. В Приложении 3 «Перечня услуг и работ по содержанию общего имущества ….» не указаны периодичность выполнения  работ и услуг, кроме п.18.1

12. В Приложении 3 «Перечня услуг и работ по содержанию общего имущества» разделы IV VII не расписаны по подпунктам, аналогично другим разделам данного приложения

13. В Приложении IV  «Порядок изменения размера платы …»п. 1.3, п.4.2, п.6.2, п.6.3 с одной стороны не допускает отклонений (перерывов)  и при этом указаны условия изменения оплаты за услуги, что влечет к противоречию.

14. В Приложении IV  «Порядок изменения размера платы …» требуется убрать не нужные разделы, например раздел 5 «Газоснабжение»


  • камилла и Юлька это нравится

#3 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 13 апреля 2015 - 21:56

"Мои замечания по договору с УК.

[color=#ff0000;]п3.1.15 раздел 2[/color]

[color=#0000ff;]текущая формулировка[/color]
"- в случае поступления иных обращений Управляющая организация в течение 30 (тридцати) дней обязана рассмотреть обращение и проинформировать собственника (нанимателя, арендатора) о результатах рассмотрения обращения;"

[color=#0000ff;]предлагаемая формулировка[/color]
"- в случае поступления иных обращений Управляющая организация в течение [color=#ff8c00;]5 (пяти)[/color] рабочих дней обязана рассмотреть обращение и проинформировать собственника (нанимателя, арендатора) о результатах рассмотрения обращения;"

[color=#ff0000;]п3.3.3.К [/color]

Полностью исключить,

т.к. он является избыточным. Это все должно регулироваться государственным законодательством.

"к) не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования с 23.00 до 7.00 (ремонтные работы производить только в период с 8.00 до 20.00);"

 

[color=#ff0000;]п3.3.6 [/color]

Полностью исключить, ну или можно его перенести в раздел 3.4 Права собственников, 

т.к. это не является обязанностью Собственников. Контролировать состояние Общего имущества - это Обязанность УК.

"3.3.6 Сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях общего имущества в Многоквартирном доме."

[color=#ff0000;]п4.13[/color]
[color=#0000ff;]текущая формулировка[/color]

"4.13 Собственник (наниматель, арендатор) вправе обратиться в Управляющую организацию в письменной форме или сделать это устно в течение 6 месяцев после выявления соответствующего нарушения условий Договора по содержанию и ремонту общего имущества и требовать с Управляющей организации в течение 2 рабочих дней с даты обращения извещения о регистрационном номере обращения и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин."

[color=#0000ff;]предлагаемая формулировка[/color]
"4.13 Собственник (наниматель, арендатор) вправе обратиться в Управляющую организацию в письменной форме или сделать это устно в течение [color=#ff8c00;]12 месяцев[/color] после выявления соответствующего нарушения условий Договора по содержанию и ремонту общего имущества. [color=#ff8c00;]Управляющая организация обязана в течение 2 рабочих дней с даты обращения сообщить об удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении по обращению с указанием причин.[/color]"

[color=#ff0000;]п5.4 [/color]

Полностью исключить,

т.к. совсем не понятно о чем идет речь. Все оказываемые услуги рассчитываются на 1 м2, а не на количество проживающих в квартире человек.

"5.4 При выявлении Управляющей организацией факта проживания в жилом помещении Собственника лиц, не зарегистрированных в установленном порядке, и невнесения за них платы за коммунальные услуги Управляющая организация вправе обратиться в суд с иском о взыскании с Собственника реального ущерба."

[color=#ff0000;]п9.3[/color]
[color=#0000ff;]текущая формулировка[/color]
"9.3 Договор действует в течение 3 (Трех) лет, начиная с даты фактического возникновения отношений Сторон, указанной в п. 9.2 настоящего Договора."

[color=#0000ff;]предлагаемая формулировка[/color]
"9.3 Договор действует в течение [color=#ff8c00;]1 (одного) года[/color], начиная с даты фактического возникновения отношений Сторон, указанной в п. 9.2 настоящего Договора."


  • юля это нравится

#4 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 13 апреля 2015 - 23:03

Ну и еще хотелось бы поднять три  с половиной темы, которые, на мой взгляд, должны быть отображены в договоре, но изменением отельных пунктов договора их не описать. нужно дорабатывать весь договор.

[color=#ff0000;]Тема 1:[/color]

В договоре полностью отсутствует описание каких-либо способов электронного взаимодействия между УК и Собственниками. Такое возможно было бы в 90-х гг., но в 2015 является дикостью.

Согласно текущей редакции Договора, взаимодействие с УК строится через какие-то информационные стенды, письменные заявления и т.п.

Считаю, что в Договоре в обязательно порядке должна быть записана Обязанность УК помимо традиционных средств вести взаимодействие с Собственниками и через некую электронную площадку.

Возможности, которыми должна обладать электронная площадка:


    [*]для каждого Собственника должен существовать личный кабинет, через который осуществляется взаимодействие с УК по вопросам, касающимся персональных отношений с УК (выставленные счета к оплате, оплаченные счета и пр.)
    [*]массовая рассылка информационных сообщений на email и телефон (настраивается через личный кабинет), с информацией о существенных изменениях, публикуемой документации и др. и пр.
    [*]публикация сканов всех существенных для Собственников документов. Этот перечень документов следует из самого Договора. Все эти документы должны быть в общем доступе для всех Собственников. Уведомление о публикации или обновлении документа должно поступать на email Собственника (настраивается в личном кабинете);
    [*]проведение обсуждений, голосований по собственным инициативам УК с целью изучения общественного мнения, и принятия наиболее желаемого для Собственников способа реализации .
    [/list]

    [color=#ff0000;]Тема 1.5:[/color]

    Информация обо всех выявленных Собственниками недостатках обслуживания должна публиковаться на сайте gorod.mos.ru, а УК в обязательном порядке должна принимать эти публикации к обработке.

    Смысл этого в том, чтобы все Собственники ЖК видели выявленные недостатки, а также могли оценить скорость и качество их устранения.

    Общение Собственника с УК по вопросам содержания ЖК не должно быть кулуарным междусобойчиком.

     

    [color=#ff0000;]Тема 2:[/color]

    Проблема неплатежей за потребленные коммунальные услуги отдельных Собственников в ЖК.

    Упрощенно схемы организации заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями (далее РСО) описаны в схемах ниже.

    [color=#0000ff;]Схема 1:[/color]

    Собственник - УК или ТСЖ - РСО

    Собственники переводят деньги за комуналку на счет УК или ТСЖ,  а те в свою очередь заключают договор с РСО и расплачиваются с ними этими средствами.

    [color=#0000ff;]Схема 2:[/color]

    Собственник - РСО

    Собственник напрямую заключает договор с РСО и оплачивает потребленные услуги напрямую РСО.

     

    В нашем ЖК всегда будет существовать какое-то количество Собственников, которые будут оплачивать коммунальные услуги не вовремя, не полностью или не оплачивать вовсе. В таком случае при работе по Схеме 1 бремя оплаты коммунальных услуг за таких недобросовестных Собственников ляжет на плечи добросовестных Собственников.

    Поэтому для исключения подобных рисков преимущественной является Схема 2. В Схеме 2 вопрос оплаты потребленных и не оплаченных услуг является головной болью лишь РСО, а не добросовестных Собственников ЖК.

     

    Поэтому Схема 2 - это некое желаемое состояние, к которому следует стремиться.

    К сожалению, в настоящий момент заключать договора напрямую с РСО физлица могут только с Мосэргосбытом (электроэнергия). Возможно в будущем такое может произойти с прочими РСО.

    [color=#0000ff;]Из договора с УК лучше исключить сбор денег за электроснабжение[/color].

     

    [color=#ff0000;]Тема 3:[/color]

    Согласно текущей версии Договора с УК деньги за потребленные коммунальные ресурсы (вода, отопление, водоотведение и др.) Собственники перечисляют на счет УК, а УК потом рассчитывается с РСО.

    Тем не менее, в такой схеме заложены риски не целевого использования УК подобных денежных средств. УК может собирать эти деньги и не перечислять их РСО, и пускать их на свои собственные нужды ( :)  например, финансирование очередных девелоперских проектов Шатра, ну или просто вывести куда-нибудь и припрятать, а после этого обанкротиться).

     

    Для исключения подобных рисков предлагается предусмотреть существование некоего специального банковского счета, на который будут поступать средства, перечисляемые Собственниками исключительно за оплату коммунальных услуг РСО. Предусмотреть, что расходовать средства с этого счета УК может только на оплату услуг РСО и никак более. Ну и также этот счет не должен быть счетом самой УК в каком-либо банке.

    Т.е. фактически каждый Собственник будет получать две платежки. Одну на оплата коммунальных услуг с реквизитами специального банковского счета, и вторую на оплату остальных услуг УК с реквизитами счета самой УК.


  • камилла, юля и PDV10 это нравится

#5 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 20 апреля 2015 - 14:11

По поводу Темы 2 и Темы 3 в моем предыдущем посте.

Вот в этой статье эти темы описаны популярным языком.


  • юля и PDV10 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0