Всем, доброго дня! Подскажите, пожалуйста квитанции на капремонт всем приходят? Мне не приходят уже с лета............
Оплата жкх
#23
Отправлено 04 октября 2017 - 17:40
Также можно платить через dom.gosuslugi.ru, там авторизуешься под логином-паролем от госуслуг, вводишь реквизиты, выбираешь "Новое качество" и вперед. БЕЗ комиссии! Сам недавно узнал)
расскажите, пожалуйста, как у Вас это получается? Я ввожу ИНН, у меня находится Шатер Менеджмент, под ним высвечивается "[color=rgb(192,50,6);font-family:Arial, sans-serif;]Для указанного исполнителя услуг отсутствуют сведения о платежных реквизитах в системе"[/color]
И все, дальше не дает проводить платеж...
Сообщение отредактировал Юлия_М: 04 октября 2017 - 17:40
#24
Отправлено 04 октября 2017 - 17:58
Также можно платить через dom.gosuslugi.ru, там авторизуешься под логином-паролем от госуслуг, вводишь реквизиты, выбираешь "Новое качество" и вперед. БЕЗ комиссии! Сам недавно узнал)
расскажите, пожалуйста, как у Вас это получается? Я ввожу ИНН, у меня находится Шатер Менеджмент, под ним высвечивается "[color=rgb(192,50,6);font-family:Arial, sans-serif;]Для указанного исполнителя услуг отсутствуют сведения о платежных реквизитах в системе"[/color]
И все, дальше не дает проводить платеж...
Значит, что для Шатра нет сведений. Шарага-контора =))) Для Нового качества все заведено.
Обратитесь в Шатер с требованием актуализировать данные.
Сообщение отредактировал abyrr: 04 октября 2017 - 17:59
#25
Отправлено 05 октября 2017 - 11:50
Также можно платить через dom.gosuslugi.ru, там авторизуешься под логином-паролем от госуслуг, вводишь реквизиты, выбираешь "Новое качество" и вперед. БЕЗ комиссии! Сам недавно узнал)
расскажите, пожалуйста, как у Вас это получается? Я ввожу ИНН, у меня находится Шатер Менеджмент, под ним высвечивается "[color=rgb(192,50,6);font-family:Arial, sans-serif;]Для указанного исполнителя услуг отсутствуют сведения о платежных реквизитах в системе"[/color]
И все, дальше не дает проводить платеж...
Значит, что для Шатра нет сведений. Шарага-контора =))) Для Нового качества все заведено.
Обратитесь в Шатер с требованием актуализировать данные.
Я проверял для Нового качества, так как у нас 2я очередь и у нас Новое качество
#30
Отправлено 25 декабря 2018 - 21:52
- BelkaMyMotul это нравится