Всем добрый день. Меня зовут Илья, я собственник кв. в 6к2. Я года два не подавал показания счетчиков в Шатер Менеджмент. На данный момент я полностью все им оплатил. Зарегистрировался на сайте https://new.pik-comfort.ru/signin/ , там никуда ходить не надо, думаю, давай буду счетчики подавать, раз так удобно. Указал текущие данные и Пик Комфорт выставил мне счет за ГВС и ХВС на 37000 т.р. Напомню, они у нас всего 4 месяца, явно ошибка. Оказывается НЕТ.
3 девушки из Пика довольно хамовато стали мне объяснять, что это разница с последних показаний Шатра и моих. Я им объясняю, что я НЕ подавал года два данные, что они могут посчитать мне за 3 месяца по нормативу, а следующие месяцы уже по счетчикам. Они отвечают, что НЕТ. Это мои проблемы, программа так посчитала, они получили показания на 1 апреля у Шатра. Идите в Шатер берите у них другие данные и т.д. То есть, они хотят чтобы я им оплатил всю воду , которую налил в период Шатра. Звоню в Шатер. Приятная девушка Юля из Шатра говорит мне, что они НЕ подавали им данные счетчиков, лишь НОМЕРА. Я сегодня получил официальную бумагу у Шатра на этот счет.
IMG_20190904_134719.jpg 43,57К 7 Количество загрузок:
В ПИКЕ обещают рассмотреть мое заявление на перерасчет. Будьте внимательны, обычно я не разбираюсь, что и сколько мне начисляют, но тут просто жесть.
Пик красиво придумал, что люди заплатят им за воду за весь период с последних показаний, неважно когда они были год, два или 4 назад. При этом данные им официально никто не давал. Счетчики они не проверяли, просто Жулье.
Считаю такие действия мошенническими, с единственной целью обобрать нас.