Творчески подошли и с фантазией
1. ДКР снимает строительный забор по всей длине проезда. Кроме того озеленения, что будет сделано ДКР (а там есть обещания и о крупномерах), необходимо будет добавить озеленения с нашей стороны. В перспективе, мы хотим сделать живую изгородь. По этому вопросу работы продолжим уже с администрацией. Но если не сможем найти общего языка, то объявим краудфандинг и субботник. Для БА - это не в первой
Вероятно наш ЖК пополнился новыми жителями, не знаю какая по счёту волна недовольств озеленением "на траве должны лежать ЯжеМатери с бегающими вокруг детьми, а тут цветы, кусты деревья понасажали гадские гады". Те кто живут дано, знают, что у нас строительный мусор и глина присыпаны тонким слоем земли, без принудительного озеленения со временем вокруг домов будет пустыня.
Ну а "строительный" (почему строительный?) забор снимать не желательно, он оберегает территорию от многого. Ту же живую изгородь затопчат достаточно быстро, посмотрите сколько за последний год всего на территории вытоптали, если люди не воспитаны и отсутствует культура прибывания в социуме - только заборы и ограждения!
Вероятно сохранился совковый менталитет "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё", по их мнению, общее можно эксплуатировать по своему желанию, рвать, топтать, ломать, им в голову не приходит, что общее - это оберегать, совместно улучшать и благоустраивать.
2. Для организации въезда в ЖК, необходимо будет перенести шлагбаумы глубже на территорию, организовать 2 полосы на въезд и 1 на выезд. Установить КПП с охраной проезда. Это все мы сможем сделать только за свой счет. Но с разбивкой на всю 1-ю очередь - это не будет большой суммой.
Сколько лет стоит сломанный шлагбаум? Отремонтировать не смогли, а новый поставить проще? Что касается "за счёт 1-й очереди", а вторая? Они по воздуху летать будут?
4. После ввода дороги Коммунарка-Ямонтово, 2 очередь будет иметь отдельный въезд. Поэтому ее мотивация вкладываться в затраты на установку и содержание закрытого въезда через 1 очередь довольно сомнительна. Поэтому в финансовой составляющей нового заезда участвует только 1-я очередь.
Первая очередь только через свой и вторая только через свой? Гениально!
И тут же сами себе противоречите
Что мы с вами имеем сейчас: у нас серьезный поток автомобилей. 3000 почти всех заселенных квартир в 2-х очередях. Через сколько лет будет "отдельный" въезд?
Вопросов очень много ко всем пунктам идеи, проектом это пока сложно назвать.
Тут комплексно надо подходить ко всему, что будет через год, через пять лет. Как это всё будет эксплуатироваться? Ведь сделать и потом это обслуживать и эксплуатировать, это две большие разницы.
PS
Зря размазали аудиторию ЖК по соцсетям, раньше всё тут, на этом форуме, в одном месте обсуждали, теперь миллион страничек и групп ЖК Бутовские аллеи.