У меня МТС и уже 2 недели как всё отлично работает. В любой точке квартиры
Сотовая связь
#23
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:04
У меня МТС и уже 2 недели как всё отлично работает. В любой точке квартиры
У нас в середине квартиры подальше от окон не работают ни МТС ни Биллай
Может потому что у нас первый этаж?
позвонить сказать чтоб ничего не делали?
Барабашечка, НЕ звони, пусть делают )) Глядишь, через годик сможем нормально по телефону разговаривать, а не бежать каждый раз на балкон )))
The Universe is friendly and full of resources!
#24
Отправлено 24 сентября 2015 - 13:08
У нас тоже у всех МТС - и всё прекрасно работает в любой точке квартиры и на всей нашей пригавриковской части комплекса. Может дело не в недостаточном покрытии, а в самих телефонах? МТСу и Билайну логичнее не в обозначенном выше посте Жамеса вышку строить, а со стороны будущего ЖК"Бутовские (или бунинские?) луга" или где сейчас СНТ"Потапово-Победа" за 2-м корп. ИМХО. Там народу намечается гораздо больше - чтоб на всех хватило, если что.
Сообщение отредактировал PDV10: 24 сентября 2015 - 13:09
#27
Отправлено 24 сентября 2015 - 13:27
Может дело не в недостаточном покрытии, а в самих телефонах?
Может, конечно. Но мы уже столько разных гаджетов перепробовали, а результат один и тот же.
Как вариант, который обсуждали раньше - на первых этажах сеть ловится хуже, чем на других этажах
The Universe is friendly and full of resources!
#29
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:50
Здравстуйте!
на первых этажах сеть ловится хуже, чем на других этажах
ИМХО, так и есть. Квартира окнами на бывший 18 корпус, 1 этаж. В доме связи почти нету. Стоит выйти за 18 корпус - все четко слышно (HD). Два оператора: МТС и Мегафон.
С уважением,
- Наташа это нравится
#31
Отправлено 18 октября 2015 - 10:21
Всем привет!
Являюсь клиентом мегафона. Дико не устраивает связь у себя в квартире. Звонить можно только у окна, мобильного интернета практически нет. 03.08.2015 г. решил позвонить 0500 и оставит обращение на некачественную связь. на следующий день пришел ответ и 100 рублей на телефон.
Как Вы понимаете, через несколько дней ситуация не изменилась, и 10.09.2015 г, я оставил второе обращение:
Здравствуйте! 03.08.2015 года по телефону горячей линии мною было оставлено обращение №463848912 о некачественной мобильной связи в квартире, в доме (новостройке), расположенному по адресу г. Москва, п. Коммунарка, пос.Сосенское ул Потаповская Роща д.4 к. 2 (строительный адрес корпус №8). 04.08.2015 мне пришло СМС сообщеине с ответом, что ситуация будет нормализована в течение нескольких дней. Однако по прошествии более чем месяца, ситуация не изменилась. Для того чтобы совершить звонок, необходимо либо выходить из дома, либо выходить на балкон, о мобильном интернете я вообще молчу - скорость ничтожно низкая. Надеюсь, что клиентоориентированность это основной принцип, на котором строится политика работы с клиентами в Вашей компании, а вышеописанный обман является простым недоразумением. Прошу в установленный законом срок дать ответ на мое обращение, ответ направить по адресу г. Петрозаводск, ул. Репникова д. 1 кв. 31, 185033, скан копию ответа направить на адрес электронной почты timon894@gmail.com В случае не разрешения вышеописанной проблемы в течение 30ти, прошу расторгнуть договор. Буду вынужден уйти к другому оператору, который реагирует на обращения и решает проблему со связью внашем районе. Для информации являюсь Вашим абонентом уже более 15 лет на номере 8
Ответ последовал через 12 минут следующего содержания:
Добрый вечер! Ваше обращение зарегистрировано и передано на рассмотрение техническим специалистам. будет проведена проверка работы базовых станций в данном районе. Спасибо за обращение. Максим
Как Вы уже могли догадаться, через 30 дней ни ответа, ни улучшенной связи я не получил, поэтому через 31 день, я оставит уже третье обращение.
Здравствуйте! 10.09.2015 г. мною было написано обращение №478266428. В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ Вы должны были дать ответ в течение 30 дней. По настоящее время ответ на обращение ни на электронную почту, ни на почтовый адрес мною не получен. Прошу разобраться и дать ответ в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынужден обратиться в Минкомсвязь России с жалобой на бездействие сотрудников компании ПАО "МегаФон"
Ответ сотрудника компании в этот же день был многообещающим:
Добрый вечер! Чтобы максимально точно изучить ситуацию по Вашему запросу, был увеличен срок рассмотрения заявки специалистами Технического Департамента. Ориентировочный срок рассмотрения до 15/10/15. Приносим извинения за длительный срок обработки. По результатам рассмотрения заявки Вы будете оповещены. Благодарим за обращение, Юлия.
Сегодня на дворе 17.10.2015 г., ответ ни на одно обращение не получен, связь-ГОВНО, МегаФон - КОЗЛЫ!
Что делать, посоветуйте? В каком ключе писать обращение в Минкомсвязь? Среди соседей есть представители ПАО "МегаФон"?
- Alesia_Lintu и Lenchik это нравится
#34
Отправлено 18 октября 2015 - 12:05
Что делать, посоветуйте?
Возможно имеет смысл написать в ДИТ (Департамент информационных технологий) Москвы.
Насколько я понимаю, они сейчас курируют тему улучшения качества сотовой связи.
В связи с этим они по всей Москве устанавливают мачты, на которые все сотовые операторы развешивают свое оборудование.
Может вот такая новость обнадежит.
#38
Отправлено 19 октября 2015 - 11:21
Всем привет!
Являюсь клиентом мегафона. Дико не устраивает связь у себя в квартире. Звонить можно только у окна, мобильного интернета практически нет. 03.08.2015 г. решил позвонить 0500 и оставит обращение на некачественную связь. на следующий день пришел ответ и 100 рублей на телефон.
Сегодня на дворе 17.10.2015 г., ответ ни на одно обращение не получен, связь-ГОВНО, МегаФон - КОЗЛЫ!
Что делать, посоветуйте? В каком ключе писать обращение в Минкомсвязь? Среди соседей есть представители ПАО "МегаФон"?
Мегафон 100 руб компенсации вручил и, в отличии от остальных. МТС наоборот часто воруют деньги,
давно перешла на безлимитный Мегафон и довольна, гораздо дешевле Билайна, ловит на том же уровне, поддержка клиентов лучше чем у остальных "гигантов", в офисах нет очередей, дозвониться до них проще, удобный электронный кабинет.
Они пытались похоронить нас. Они не знали, что мы были семенами.
#40
Отправлено 10 ноября 2015 - 15:54
На прошлых выходных наконец-то переехали - дом 2 корпус 1, первый подъезд.
Не, я знала, конечно, что район новый, быт там пока ни очень устроен, с инфраструктурой проблемы, но чтоб такое всплыло!
В нашей квартире телефон устойчиво работает только на балконе кухни. Три шага от балкона - связь начинает обрываться. Чтобы почту проверить или пиццу заказать, надо идти на улицу к дальнему углу дома
Поизучала немного, какие есть технические возможности усилить сигнал, поняла, что тема темная и загадочная. Скажите, кто-нибудь пробовал эту проблему решать? Что получилось?