Перейти к содержимому


42 0
Фотография

Сотовая связь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Lena

Lena
  • Проверенный жилец
  • 493 сообщений
  • Корпус2-1

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:56

У меня МТС и уже 2 недели как всё отлично работает. В любой точке квартиры


  • PDV10 это нравится

#22 James

James

    Проверенный БАраБАшка

  • Проверенный жилец
  • 1 315 сообщений
  • Реальное имя:Жамес

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:57

позвонить сказать чтоб ничего не делали? :crazy:  :crazy: 


  • micht это нравится
Per aspera ad Astra © Lucius Annaeus Seneca

#23 Whisky

Whisky

    mini-бармен

  • Проверенный жилец
  • 542 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:04

У меня МТС и уже 2 недели как всё отлично работает. В любой точке квартиры

У нас в середине квартиры подальше от окон не работают ни МТС ни Биллай

 

Может потому что у нас первый этаж?

 

позвонить сказать чтоб ничего не делали?  :crazy: :crazy:

 

Барабашечка, НЕ звони, пусть делают )) Глядишь, через годик сможем нормально по телефону разговаривать, а не бежать каждый раз на балкон )))


The Universe is friendly and full of resources!


#24 PDV10

PDV10
  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:08

 У нас тоже у всех МТС - и всё прекрасно работает в любой точке квартиры и на всей нашей пригавриковской части комплекса. Может дело не в недостаточном покрытии, а в самих телефонах? МТСу и Билайну логичнее не в обозначенном выше посте Жамеса вышку строить, а со стороны будущего ЖК"Бутовские (или бунинские?) луга" или где сейчас СНТ"Потапово-Победа" за 2-м корп. ИМХО. Там народу намечается гораздо больше - чтоб на всех хватило, если что.


Сообщение отредактировал PDV10: 24 сентября 2015 - 13:09


#25 James

James

    Проверенный БАраБАшка

  • Проверенный жилец
  • 1 315 сообщений
  • Реальное имя:Жамес

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:16

Эту точку на карте не я нарисовал, а служба развития сети МТСа! А я думаю они знают, где им ставить свои вышки логичнее :crazy:  :crazy:  :crazy: 


Per aspera ad Astra © Lucius Annaeus Seneca

#26 PDV10

PDV10
  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:21

Не уверена, ведь они могут не знать, что район будет расти в противоположную сторону. Формалистов везде хватает, к сожалению. Не стоит уповать на их "логику"!



#27 Whisky

Whisky

    mini-бармен

  • Проверенный жилец
  • 542 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:27

Может дело не в недостаточном покрытии, а в самих телефонах?

Может, конечно. Но мы уже столько разных гаджетов перепробовали, а результат один и тот же.

Как вариант, который обсуждали раньше - на первых этажах сеть ловится хуже, чем на других этажах


The Universe is friendly and full of resources!


#28 PDV10

PDV10
  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Квартира:Однушка

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:41

Вот-вот)) Тут сперва разобраться нужно что к чему, а потом уж вышки городить :pardon: Вон пусть за "Бунинском" строят, нам от них тоже долетит достаточно. 



#29 micht

micht
  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • КорпусДом 7, корпус 1 (Бывший 17)
  • Квартира:Двушка

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:50

Здравстуйте!

на первых этажах сеть ловится хуже, чем на других этажах

ИМХО, так и есть. Квартира окнами на бывший 18 корпус, 1 этаж. В доме связи почти нету. Стоит выйти за 18 корпус - все четко слышно (HD). Два оператора: МТС и Мегафон.

С уважением,


  • Наташа это нравится

#30 Alot1

Alot1
  • Проверенный жилец
  • 622 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 17 октября 2015 - 12:26

lTE везде на всей территории жк. МТС

#31 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 18 октября 2015 - 10:21

Всем привет! 

Являюсь клиентом мегафона. Дико не устраивает связь у себя в квартире. Звонить можно только у окна, мобильного интернета практически нет. 03.08.2015 г. решил позвонить 0500 и оставит обращение на некачественную связь. на следующий день пришел ответ и 100 рублей на телефон. 

 

Изображение

Как Вы понимаете, через несколько дней ситуация не изменилась, и 10.09.2015 г, я оставил второе обращение: 

Здравствуйте! 03.08.2015 года по телефону горячей линии мною было оставлено обращение №463848912 о некачественной мобильной связи в квартире, в доме (новостройке), расположенному по адресу г. Москва, п. Коммунарка, пос.Сосенское ул Потаповская Роща д.4 к. 2 (строительный адрес корпус №8). 04.08.2015 мне пришло СМС сообщеине с ответом, что ситуация будет нормализована в течение нескольких дней. Однако по прошествии более чем месяца, ситуация не изменилась. Для того чтобы совершить звонок, необходимо либо выходить из дома, либо выходить на балкон, о мобильном интернете я вообще молчу - скорость ничтожно низкая. Надеюсь, что клиентоориентированность это основной принцип, на котором строится политика работы с клиентами в Вашей компании, а вышеописанный обман является простым недоразумением. Прошу в установленный законом срок дать ответ на мое обращение, ответ направить по адресу г. Петрозаводск, ул. Репникова д. 1 кв. 31, 185033, скан копию ответа направить на адрес электронной почты timon894@gmail.com В случае не разрешения вышеописанной проблемы в течение 30ти, прошу расторгнуть договор. Буду вынужден уйти к другому оператору, который реагирует на обращения и решает проблему со связью внашем районе. Для информации являюсь Вашим абонентом уже более 15 лет на номере 8

Ответ последовал через 12 минут следующего содержания: 

Добрый вечер! Ваше обращение зарегистрировано и передано на рассмотрение техническим специалистам. будет проведена проверка работы базовых станций в данном районе. Спасибо за обращение. Максим 

Как Вы уже могли догадаться, через 30 дней ни ответа, ни улучшенной связи я не получил, поэтому через 31 день, я оставит уже третье обращение. 

Здравствуйте! 10.09.2015 г. мною было написано обращение №478266428. В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ Вы должны были дать ответ в течение 30 дней. По настоящее время ответ на обращение ни на электронную почту, ни на почтовый адрес мною не получен. Прошу разобраться и дать ответ в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынужден обратиться в Минкомсвязь России с жалобой на бездействие сотрудников компании ПАО "МегаФон" 

Ответ сотрудника компании в этот же день был многообещающим: 

Добрый вечер! Чтобы максимально точно изучить ситуацию по Вашему запросу, был увеличен срок рассмотрения заявки специалистами Технического Департамента. Ориентировочный срок рассмотрения до 15/10/15. Приносим извинения за длительный срок обработки. По результатам рассмотрения заявки Вы будете оповещены. Благодарим за обращение, Юлия. 

Сегодня на дворе 17.10.2015 г., ответ ни на одно обращение не получен, связь-ГОВНО, МегаФон - КОЗЛЫ! :)) 

Что делать, посоветуйте? В каком ключе писать обращение в Минкомсвязь? Среди соседей есть представители ПАО "МегаФон"?


  • Alesia_Lintu и Lenchik это нравится

#32 Алла

Алла

    Заместитель ДИРЕКТОРА паники

  • Проверенный жилец
  • 546 сообщений
  • Корпус12к2 (21)
  • Квартира:Двушка

Отправлено 18 октября 2015 - 10:24

Меняй оператора :))


  • Tim-on и Наташа это нравится
Иногда все происходит настолько внезапно... что даже не успеваешь охренеть...

#33 Chupon

Chupon
  • Проверенный жилец
  • 484 сообщений
  • Реальное имя:Денис & Наталья
  • Корпус4к3
  • Квартира:Двушка

Отправлено 18 октября 2015 - 10:59

смысла менять нет. у всех операторов одно и тоже. у нас билайн. ситуация один в один. 



#34 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 - 12:05

Что делать, посоветуйте?

Возможно имеет смысл написать в ДИТ (Департамент информационных технологий) Москвы.

Насколько я понимаю, они сейчас курируют тему улучшения качества сотовой связи.

В связи с этим они по всей Москве устанавливают мачты, на которые все сотовые операторы развешивают свое оборудование.

Может вот такая новость обнадежит. :)



#35 laoban

laoban
  • Проверенный жилец
  • 615 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • Корпус6к1 (бывший 11)
  • Квартира:Однушка

Отправлено 18 октября 2015 - 19:57

"Новость" от 1 апреля)))))

#36 DMRK

DMRK
  • Проверенный жилец
  • 392 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Корпус4-2
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 18 октября 2015 - 22:56

Репитер сигнала можно поставить, я на даче делал.



#37 камилла

камилла

    проверенный жилец

  • Проверенный жилец
  • 1 974 сообщений
  • Реальное имя:камилла
  • Корпус4.1
  • Квартира:Однушка

Отправлено 19 октября 2015 - 00:21

у нас МТС более-менее работает.


  • Bukashka это нравится

#38 Alesia_Lintu

Alesia_Lintu
  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Реальное имя:Алеся
  • Корпус24
  • Квартира:Однушка

Отправлено 19 октября 2015 - 11:21

Всем привет! 

Являюсь клиентом мегафона. Дико не устраивает связь у себя в квартире. Звонить можно только у окна, мобильного интернета практически нет. 03.08.2015 г. решил позвонить 0500 и оставит обращение на некачественную связь. на следующий день пришел ответ и 100 рублей на телефон. 

 

Изображение


Сегодня на дворе 17.10.2015 г., ответ ни на одно обращение не получен, связь-ГОВНО, МегаФон - КОЗЛЫ! :)) 

Что делать, посоветуйте? В каком ключе писать обращение в Минкомсвязь? Среди соседей есть представители ПАО "МегаФон"?

Мегафон 100 руб компенсации вручил и, в отличии от остальных. МТС наоборот часто воруют деньги, 
давно перешла на безлимитный Мегафон и довольна, гораздо дешевле Билайна, ловит на том же уровне, поддержка клиентов лучше чем у остальных "гигантов", в офисах нет очередей, дозвониться до них проще, удобный электронный кабинет.


34651701_3.gifОни пытались похоронить нас. Они не знали, что мы были семенами.    flowers-99.gif


#39 ddubrovin

ddubrovin
  • Модераторы
  • 377 сообщений
  • Квартира:Однушка

Отправлено 19 октября 2015 - 11:34

У нас 2 номера билайна, 4G работает точно также, как и в центре Москвы. Связь отличная.



#40 maria

maria
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Корпус2 к 1
  • Квартира:Двушка

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:54

На прошлых выходных наконец-то переехали - дом 2 корпус 1, первый подъезд.

Не, я знала, конечно, что район новый, быт там пока ни очень устроен, с инфраструктурой проблемы, но чтоб такое всплыло!  :shok:

В нашей квартире телефон устойчиво работает только на балконе кухни. Три шага от балкона - связь начинает обрываться. Чтобы почту проверить или пиццу заказать, надо идти на улицу к дальнему углу дома :)

Поизучала немного, какие есть технические возможности усилить сигнал, поняла, что тема темная и загадочная. Скажите, кто-нибудь пробовал эту проблему решать? Что получилось?

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0