Усилителя сотовой связи! Рекомендации, идеи!
#22
Отправлено 27 сентября 2017 - 16:18
Я пробовал жаловаться на сайте Билайна
http://moskva.beelin...13&wt=0&na=now
Так у них нашей улицы вообще нет в системе еще.
Хотя район помечен как покрытый 4G+
Я тоже дважды жаловался в Билайн - жалобу приняли но никакой реакции.
#24
Отправлено 17 октября 2017 - 17:54
ЖАЛОБА В "БИЛАЙН"
Соседи, сегодня мною была составлена и отнесена в офис управляющей компании (ул. Потаповская Роща, д. 2, кор. 3, кв. 64)
коллективная жалоба в "Билайн" (см. ниже) на плохое качество сотовой связи.
Предлагаю заинтересованным лицам прийти подписать жалобу в офис УК по будням с 9.00 до 16.30.
- BelkaMyMotul и shelepkin это нравится
#27
Отправлено 22 октября 2017 - 23:23
Все еще можно подписать?ЖАЛОБА В "БИЛАЙН" Соседи, сегодня мною была составлена и отнесена в офис управляющей компании (ул. Потаповская Роща, д. 2, кор. 3, кв. 64) коллективная жалоба в "Билайн" (см. ниже) на плохое качество сотовой связи. Предлагаю заинтересованным лицам прийти подписать жалобу в офис УК по будням с 9.00 до 16.30. Генеральному директору ОАО "Вымпелком" (сотовый оператор «Билайн») Г-ну Шеллю Йонсену Уважаемый г-н Йонсен! Я, ..., от лица нижеподписавшихся жителей микрорайона "Бутовские аллеи" г. Москвы сообщаю, что несмотря на многочисленные жалобы (через сайт «Билайн») отдельных жителей микрорайона, на протяжении более двух лет сотовый оператор «Билайн» не решил проблему плохого качества связи внутри квартир домов микрорайона "Бутовские аллеи", расположенных на ул. Потаповская Роща г. Москвы. Плохое качество связи заключается в низком уровне сигнала базовой станции в некоторых местах в квартирах, и, как следствие, в прерывании связи при разговоре по телефону при перемещении говорящего по квартире или при нахождении говорящего в некоторых местах квартиры. Прошу устранить вышеописанную проблему. Также прошу проинформировать меня о планируемых ОАО "Вымпелком" действиях и сроках по устранению вышеописанной проблемы. Ответ прошу направить письменно, по адресу: 108814, г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Потаповская Роща, д. 6, кор. 2, кв. ..., а также по электронной почте ... Приложение: адреса квартир с плохим качеством сотовой связи и личные данные их жильцов – на 1 листе в 1 экз. 17.10.2017 ...
#29
Отправлено 23 октября 2017 - 23:14
Почему-то билайн стал плохо ловить последние дней 5-10.. Раньше гуляла с собакой и втыкала в интернетики.. сейчас даже такси не вызвать. Вообще интернета нет, только от вай-фая.
Ну, тогда подписывайте коллективную [color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]ЖАЛОБУ В "БИЛАЙН" (см. выше).[/color]
#30
Отправлено 23 октября 2017 - 23:31
Все еще можно подписать?ЖАЛОБА В "БИЛАЙН" Соседи, сегодня мною была составлена и отнесена в офис управляющей компании (ул. Потаповская Роща, д. 2, кор. 3, кв. 64) коллективная жалоба в "Билайн" (см. ниже) на плохое качество сотовой связи. Предлагаю заинтересованным лицам прийти подписать жалобу в офис УК по будням с 9.00 до 16.30. Генеральному директору ОАО "Вымпелком" (сотовый оператор «Билайн») Г-ну Шеллю Йонсену Уважаемый г-н Йонсен! Я, ..., от лица нижеподписавшихся жителей микрорайона "Бутовские аллеи" г. Москвы сообщаю, что несмотря на многочисленные жалобы (через сайт «Билайн») отдельных жителей микрорайона, на протяжении более двух лет сотовый оператор «Билайн» не решил проблему плохого качества связи внутри квартир домов микрорайона "Бутовские аллеи", расположенных на ул. Потаповская Роща г. Москвы. Плохое качество связи заключается в низком уровне сигнала базовой станции в некоторых местах в квартирах, и, как следствие, в прерывании связи при разговоре по телефону при перемещении говорящего по квартире или при нахождении говорящего в некоторых местах квартиры. Прошу устранить вышеописанную проблему. Также прошу проинформировать меня о планируемых ОАО "Вымпелком" действиях и сроках по устранению вышеописанной проблемы. Ответ прошу направить письменно, по адресу: 108814, г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Потаповская Роща, д. 6, кор. 2, кв. ..., а также по электронной почте ... Приложение: адреса квартир с плохим качеством сотовой связи и личные данные их жильцов – на 1 листе в 1 экз. 17.10.2017 ...
Да, можно.
#31
Отправлено 24 октября 2017 - 15:31
Соседи, сообщаю о прекращении сбора подписей под жалобой в Билайн на плохое качество связи по причине отсутствия подписавшихся в течении недельного срока.
Несмотря на жалобы на форуме нашего ЖК на плохое качество связи Билайн от нескольких проверенных жильцов, ни один из них за неделю не пришел в офис УК и не подписал жалобу.
Поэтому СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ЖАЛОБОЙ В БИЛАЙН ПРЕКРАЩЕН, ЖАЛОБА НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА.
#33
Отправлено 24 октября 2017 - 16:26
Я вчера отправила в Билайн жалобу, что у меня стала работать плохо связь. С утра стала работать хорошо. Отзвонились, сказали, что оборудование было заблокировано. Разблокировали.
ЗЫ Да, у меня два года нет претензий к качеству связи.
Связь Билайн плохая уже два года и до сих пор.
#35
Отправлено 24 октября 2017 - 18:23
Ну блин, я завтра как раз хотела зайти подписаться) Пусть полежит, ничего ей не сделается))).Соседи, сообщаю о прекращении сбора подписей под жалобой в Билайн на плохое качество связи по причине отсутствия подписавшихся в течении недельного срока. Несмотря на жалобы на форуме нашего ЖК на плохое качество связи Билайн от нескольких проверенных жильцов, ни один из них за неделю не пришел в офис УК и не подписал жалобу. Поэтому СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ЖАЛОБОЙ В БИЛАЙН ПРЕКРАЩЕН, ЖАЛОБА НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА.
- shelepkin это нравится
#36
Отправлено 24 октября 2017 - 18:45
Поддерживаю. Или давайте жалобу переместим в диспетчерскую. Лично я не попадаю в режим основного офиса УК, и мог бы подписать жалобу либо поздно вечером, либо в выходной день.Ну блин, я завтра как раз хотела зайти подписаться) Пусть полежит, ничего ей не сделается))).Соседи, сообщаю о прекращении сбора подписей под жалобой в Билайн на плохое качество связи по причине отсутствия подписавшихся в течении недельного срока. Несмотря на жалобы на форуме нашего ЖК на плохое качество связи Билайн от нескольких проверенных жильцов, ни один из них за неделю не пришел в офис УК и не подписал жалобу. Поэтому СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ЖАЛОБОЙ В БИЛАЙН ПРЕКРАЩЕН, ЖАЛОБА НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА.
- BelkaMyMotul это нравится