Перейти к содержимому


42 0
Фотография

Электричество ОДН (общедомовые нужды?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Alot1

Alot1
  • Проверенный жилец
  • 622 сообщений
  • Квартира:Двушка

Отправлено 08 декабря 2017 - 07:59

Не знаю. У меня всегда меньше передают. Я 24 числа всегда сам добавляю ещё.

#122 J.Hahn

J.Hahn
  • Проверенный жилец
  • 969 сообщений
  • Реальное имя:Юлия
  • Корпус3к2

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:14

А у нас всегда передается больше, чем по факту. Поэтому передаю сама в последний день.

#123 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 08 декабря 2017 - 10:37

А у меня все норм. Годами не передаю показания в Мосэнергосбыт. Стоит автоплатеж в сбере с лимитом в 1500 руб (если платеж превышает 1500 руб, приходит смс с запросом на подтверждение оплаты). Если УК не передает показания, меня считают по среднему горению. Раз в пол года приходит контролер и снимает фактические показания. На них идет корректировка с перерасчетом. 

 

Как таковой вопрос по электричеству забыт с 2015 года. Зачем им голову забивать?


  • Юлька это нравится

#124 Supa

Supa

    СУПЕР Мама

  • Проверенный жилец
  • 337 сообщений
  • Реальное имя:Людмила
  • Корпус1к2
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:16

А я не понимаю, зачем УК передает платежи в два раза больше? Я не хочу платить за то, что я не израсходовала.

#125 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:12

Щас попробую объяснить. В каждом доме установлены 2 вводных прибора учета, которые сидят в договоре, заключенном между УК и МЭС.

 

Эти счетчики учитывают:

1. Все квартиры в доме (например 72);

2. Освещение подъездов;

3. Насосы, дымоудаление;

4. Интернет, пожарку (слаботочку);

5. Прочее.

 

Каждый месяц УК в один день производит удаленное снятие показаний со всех квартирных счетчиков (72) и с двух счетчиков на вводе. Далее передает их в МЭС. В МЭС наши 72 квартирных счетчика вычитаются из двух счетчиков на вводе. В итоге остается количество кВт*ч, которые УК должны оплатить в МЭС из собственных средств, затем УК перевыставляет эти киловатты пропорционально площади на всех жильцов в трех тарифах (каждый видит их в платежках от УК).

 

Т.е. например весь дом с квартирами потребил 10000 кВт*ч, из них 72 квартиры в сумме потребили 9000 кВт*ч, 1000 кВт*ч это потребление освещения подъездов, насосы, слаботочка и т.п., эти 1000 кВт*ч раскидываются среди всех жителей пропорционально площади его квартиры.

 

Если бы как в Москве мы не платили за ОДН, тогда УК было бы выгодно завышать показания квартир, чтобы счета за ОДН, которые УК платит из своего кошелька были меньше, но в нашем случае за электричество УК фактически не платит (платит, но потом эту же сумму перевыставляет нам). Так что смысла завышать показания нет. 

 

Из практики:

 

Система АИИС КУЭ либо работает, либо не работает. Ее функционал заключается в том, чтобы с рабочего компьютера инженера в одну секунду снять показания по всем счетчикам. В нашем случае 2500 квартир + 29*2=58 вводных счетчиков. Далее сформировать файл, который можно направить в МЭС для прогрузки показаний.

 

Конечно чисто теоретически можно интегрировать все в эксель, и задать формулу + 10-20% с расходу каждого квартирного счетчика...  Но это все из области гипотез.

 

26.11.017 направил запрос в УК. Ответ пока не последовал...

 

[font="arial, sans-serif;font-size:12.8px;"]Добрый день! [/font]

 
Прошу дать пояснения по следующему вопросу. В ЛК МЭС в этом месяце 2 строки по показаниям:
 
18.11.17 Т1-2591 Т2-1844 Т3-3355
21.11.17 Т1-2543 Т2-1869 Т3-3370
Фактические показания на
26.11.17 Т1-2582 Т2-1900 Т3-3424
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Из анализа показаний видно, что показания на 18.11.2017 г. по Т1 являются аномальными. Каким образом происходит снятие показаний силами УК?
 
Такая же ситуация и у жителей второй очереди. (пример см. ниже).
 
Изображение
 
На подъездах висят объявления о том, что показания самостоятельно подавать ненужно, однако УК показания подает некорректно, при этом жителям выставляются завышенные счета.
 
С уважением, Роберт Аркадьевич Хинштейн.

  • Ika, J.Hahn и Тамара это нравится

#126 Alexius72

Alexius72
  • Проверенный жилец
  • 460 сообщений
  • Реальное имя:Алексей и Софья
  • Корпус6к2
  • Квартира:Трешка

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:37

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:18.2px;]Если бы как в Москве мы не платили за ОДН[/color]

Погоди, Сергей, вроде ж с 01.01.2017 тут кричали, что ОДН включили в тариф на обслуживание, и теперь не будет злая УК обирать нас в этом плане. Год прошел, а теперь ты говоришь, что мы в это дело не попали... почему так?

Вопрос возник - верить тов. Хинштейну или общественности?  :D



#127 Tim-on

Tim-on
  • Квартиросъёмщик
  • 2 636 сообщений
  • Квартира:Нестандартная

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:48


[color=rgb(0,0,0);][font="helvetica;"]Если бы как в Москве мы не платили за ОДН[/color][/font]

Погоди, Сергей, вроде ж с 01.01.2017 тут кричали, что ОДН включили в тариф на обслуживание, и теперь не будет злая УК обирать нас в этом плане. Год прошел, а теперь ты говоришь, что мы в это дело не попали... почему так?
Вопрос возник - верить тов. Хинштейну или общественности? :D
не разбирался в этом вопросе. Но остается фактом, что ОДН нам выставляют.

Хинштейн не может обманывать.

#128 AnastasiaK17

AnastasiaK17
  • Проверенный жилец
  • 57 сообщений
  • Реальное имя:Анастасия
  • Корпусд.10 к 2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 07 августа 2018 - 18:29

Пострадавшие от набега « Мосэнергосбыт « отзовитесь пожалуйста ( можно в лс) , нас отключили ТАК, что теперь НИКТО не может включить. Аварийный электрик уже два часа не может ничего слелать(((

#129 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 07 августа 2018 - 19:42

Меня отключали. Я оплатил задолженность, пришёл электрик из Мосэнергосбыта и всё обратно включил. Вы такой вариант не рассматриваете?



#130 AnastasiaK17

AnastasiaK17
  • Проверенный жилец
  • 57 сообщений
  • Реальное имя:Анастасия
  • Корпусд.10 к 2
  • Квартира:Однушка

Отправлено 07 августа 2018 - 20:29

Да, мы всё оплатили, нам обещали включить, пломбу сняли, то есть типа включили. Позвали мосэнерго, мальчик потыкал, сказал что ничего не может сделать. Вызвали аварийных электриков, три часа решаем проблему....

#131 TommyJU

TommyJU
  • Проверенный жилец
  • 766 сообщений

Отправлено 07 августа 2018 - 20:46

Ну, если специалист Мосэнерго не может обратно счётчик включить, то уже никто не поможет.

Я, вроде, слышал, что эти счётчики могут удалённо программироваться, в том числе и вкл / выкл подачи э/э.


  • Коля это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0