Запросите договор у нового качества напрямую, продавец квартиры-то тут при чем???Кто-нибудь вообще подписывал договор с Новое качество? На каком основании они вообще ведут свою деятельность? я была у них 1 раз в "офисе", на стене - договора, лицензии и т.д. не висело.. только табличка " Мы на обходе" на двери снаружи... Очень много сомнений у нас.
Вопросы ЖКХ (Вторая очередь)
#261
Отправлено 15 марта 2018 - 11:36
#266
Отправлено 15 марта 2018 - 16:04
А ПИКу они нас в аренду сдали
Тамара, договор возможно Вы подписала с НК тогда, когда ключи получали. Вывеска ( фирма) УК у нас осталась та же, которая выиграла повторно тендерный конкурс.Хозяин фирмы просто ее банально " продал" новому - то стал теперь учредителем НК. Это не противоречит закону.
Кто б сказал платить за подогрев или нет...и чего делать будем...потому как я уже заколебалась вместо однйо платежки "хвосты" искать по непонятно где и как....пилять...
платежка уже сейчас весит почти 5000 в месяц....
Сообщение отредактировал GalinaBell: 15 марта 2018 - 16:07
#268
Отправлено 04 апреля 2018 - 22:49
Всем привет, Сегодня в подъезде обнаружил новое объявление, написано, что платить теперь какой-то компании Управдом по указанным реквизитам. Еще у кого-то есть такое? Не обман ли какой-нибудь? Кто что знает?
У нас тоже такая бумага висит. Дождёмся платёжек и будет ясно - развод или нет...
#270
Отправлено 05 апреля 2018 - 19:40
Это не развод. Утром их разносила по домам Галина Владимировна! Как она сказала - это будет новая квитанция другого образца и все расчеты по коммунальным услугам будут теперь проходить через АО ЕРЦ "УПРАВДОМ " или Расчетный центр "УПРАВДОМ" , там другой расчетный счет!
#274
Отправлено 06 апреля 2018 - 23:27
Благодарю, приму к сведению...)Alna, не знаю на сколько вам поможет, но вроде похожая ситуация :-). Я покупала кладовку во второй очереди, там были недочеты, чтоб их устранили мне сказали связаться с Юлией. Она сидит в управляющей компании первой очереди.
#275
Отправлено 07 апреля 2018 - 18:59
Здравствуйте, извините, что обращаюсь со своим вопросом сюда, я не смогла найти подходящую тему. Может ли мне кто-то подсказать, как связаться с представителем застойщика по второй очереди по поводу решения проблемы с окнами?
У меня тоже проблема с окнами, звонила по этому вопросу в УК второй очереди, там сказали, что можно прийти к ним и написать соответствующее заявление. УК передаст его застройщику, и тот должен будет провести гарантийный ремонт. Не знаю, реально ли это или только слова, поскольку дойти до УК пока не получается...
#276
Отправлено 08 апреля 2018 - 02:57
[quote name="Alna" post="75170" timestamp="1523022343"
Здравствуйте, извините, что обращаюсь со своим вопросом сюда, я не смогла найти подходящую тему. Может ли мне кто-то подсказать, как связаться с представителем застойщика по второй очереди по поводу решения проблемы с окнами?[/quote]
У меня тоже проблема с окнами, звонила по этому вопросу в УК второй очереди, там сказали, что можно прийти к ним и написать соответствующее заявление. УК передаст его застройщику, и тот должен будет провести гарантийный ремонт. Не знаю, реально ли это или только слова, поскольку дойти до УК пока не получается...[/quote]
Спасибо большое, попробую найти время и зайти туда...
Сообщение отредактировал Alna: 08 апреля 2018 - 02:57
#277
Отправлено 08 апреля 2018 - 13:11
Я попробовал оплатить через Сбербанк онлайн. Там необходимо было ввести лицевой счёт из платежки. Моего ваеденного счёта сбербанконлайн не обнаружил, так что оплатить не удалось.Тем не менее, это не основание. Я бы сделала запрос в МЖИ после получения квитанции.
- DimaBell это нравится
#278
Отправлено 10 апреля 2018 - 14:07
Это не развод. Утром их разносила по домам Галина Владимировна! Как она сказала - это будет новая квитанция другого образца и все расчеты по коммунальным услугам будут теперь проходить через АО ЕРЦ "УПРАВДОМ " или Расчетный центр "УПРАВДОМ" , там другой расчетный счет
Добрый день, соседи.
Подскажите пож-та, как найти Галину Владимировну. Звонил сейчас в бухгалтерию/управляющему (д2к3) - там сказали, таких не знаем...
У меня возникли вопросы по платежке, позвонил в нашу бухгалтерию/управляющему (д2к3). Там сказали по 2-й очереди звонить на колл-центр ПИК-комфорт. В ПИК-комфорте сказали, что у них данных нет за прошлый год, но есть девушка, которая также занимается этими расчетами у нас здесь, но она на больничном и когда выйдет - может знать только Галина Владимировна.
В общем квест какой-то...
Получается, что договор у меня с Новым Качеством, но Новое Качество переадресовывает 2-ю очередь на ПИК-комфорт. Так кто же в итоге наша УК ?
#280
Отправлено 10 апреля 2018 - 19:24
- DimaBell это нравится