Кстати, а как УК объявляла о сборе показаний и когда?Уважаемые соседи! Столкнулся вот с какой проблемой: после того как УК объявила о сборе показаний воды, полез смотреть эти самые показания и обнаружил, что два прибора учета водопотребления вышли из строя (числа не крутятся). Пошёл в УК, там оказалась не вполне вменяемая Галина Владимировна, которая попросила написать заявление, с которым УК обратиться к застройщику. Застройщик естественно откажет в бесплатной замене. Платить УК за замену и новые водосчетчики из-за того, что старые сломались не по моей вине, не хочется. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может кто знает-кто в этой ситуации несёт ответственность за эти самые приборы учета?
Вопросы ЖКХ (Вторая очередь)
#241
Отправлено 16 февраля 2018 - 15:55
#242
Отправлено 16 февраля 2018 - 16:23
Уважаемые соседи! Столкнулся вот с какой проблемой: после того как УК объявила о сборе показаний воды, полез смотреть эти самые показания и обнаружил, что два прибора учета водопотребления вышли из строя (числа не крутятся). Пошёл в УК, там оказалась не вполне вменяемая Галина Владимировна, которая попросила написать заявление, с которым УК обратиться к застройщику. Застройщик естественно откажет в бесплатной замене. Платить УК за замену и новые водосчетчики из-за того, что старые сломались не по моей вине, не хочется. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может кто знает-кто в этой ситуации несёт ответственность за эти самые приборы учета?Ответственность за приборы учета лежит на собственнике, ПП354
#243
Отправлено 16 февраля 2018 - 17:20
Уважаемые соседи! Столкнулся вот с какой проблемой: после того как УК объявила о сборе показаний воды, полез смотреть эти самые показания и обнаружил, что два прибора учета водопотребления вышли из строя (числа не крутятся). Пошёл в УК, там оказалась не вполне вменяемая Галина Владимировна, которая попросила написать заявление, с которым УК обратиться к застройщику. Застройщик естественно откажет в бесплатной замене. Платить УК за замену и новые водосчетчики из-за того, что старые сломались не по моей вине, не хочется. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может кто знает-кто в этой ситуации несёт ответственность за эти самые приборы учета?Ответственность за приборы учета лежит на собственнике, ПП354(п. 81(11) в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)(см. текст в предыдущей редакции)81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:а) неотображения приборами учета результатов измерений;б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;в) механического повреждения прибора учета;г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.(п. 81(12) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.(п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) Можно конечно обратиться к застройщику, т.к. гарантия по ДДУ 5 лет. Но проще и дешевле заменить счетчики самому.
Да, я тоже видел это постановление. Остаётся только непонятным кто тут исполнитель - застройщик? Я предполагаю, что застройщик скажет, что передал всё имущество на обслуживание УК и ни за что не отвечает.
Заменить самому конечно можно, только хочется разобраться - застройщик ставит кривые счётчики, а мы меняй за свой счёт?)
#244
Отправлено 16 февраля 2018 - 17:20
Очень похожая ситуация, только они не совсем сломались (все опломбировано) холодный считает в 2 раза больше, а горячий в 3 раза меньше, тоже сижу и думаю как быть.... Что то мне подсказывает, что у нас в любом случае ответственность несет собственник!)
Вот нас уже 2е, нужно искать у кого еще такая чехарда и писать коллективную претензию в УК, по другому - не вижу.
Или завалить их индивидуальными обращениями.
#245
Отправлено 16 февраля 2018 - 17:21
Кстати, а как УК объявляла о сборе показаний и когда?Уважаемые соседи! Столкнулся вот с какой проблемой: после того как УК объявила о сборе показаний воды, полез смотреть эти самые показания и обнаружил, что два прибора учета водопотребления вышли из строя (числа не крутятся). Пошёл в УК, там оказалась не вполне вменяемая Галина Владимировна, которая попросила написать заявление, с которым УК обратиться к застройщику. Застройщик естественно откажет в бесплатной замене. Платить УК за замену и новые водосчетчики из-за того, что старые сломались не по моей вине, не хочется. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Или может кто знает-кто в этой ситуации несёт ответственность за эти самые приборы учета?
Повесили объявления в подъезде, положили в почтовый ящик бланк передачи показаний, повесили в подъезде специальный ящик для сбора этих бланков.
#249
Отправлено 16 февраля 2018 - 21:10
Да, я тоже видел это постановление. Остаётся только непонятным кто тут исполнитель - застройщик? Я предполагаю, что застройщик скажет, что передал всё имущество на обслуживание УК и ни за что не отвечает.
Исполнитель коммунальных услуг-тот кому вы платите за них-т.е. УК Счетчики-являются вашей собственностью, и Вы отвечаете за их исправность. Счетчики входят в стоимость квартиры, которую Вы купили по ДДУ. А гарантийные обязательства по ДДУ составляет 5 лет. По ПП354 Вы обязаны сообщить в УК о их неисправности, можно вызвать представителя УК и составить акт, этот акт и письмо с требованием их замены можно направить Застройщику. Если в течении 30 дней Застройщик их не заменит-заменить за свой счет, а затем потребовать от Застройщика компенсации. Только стоит ли этим заморачиваться?
Сообщение отредактировал oleg-kv: 16 февраля 2018 - 21:11
- Tim-on это нравится
#250
Отправлено 17 февраля 2018 - 13:41
#252
Отправлено 18 февраля 2018 - 13:45
#253
Отправлено 18 февраля 2018 - 14:33
- BelkaMyMotul это нравится
#254
Отправлено 14 марта 2018 - 17:19
Всем привет! Мне тоже интересн вопрос по оплате воды, я запрашивала у УК несколько раз перечень услуг и организаций где обслуживается дом, а также разбивку по услугам УК, ставка в месяц, или за каждую в отдельности, но ответа не последовало. Смущает, что на территории 1 ЖК - 2 УК, разные, почему? Кто-нибудь уже оплачивал счета Новому качеству?
#255
Отправлено 14 марта 2018 - 18:10
Всем привет! Мне тоже интересн вопрос по оплате воды, я запрашивала у УК несколько раз перечень услуг и организаций где обслуживается дом, а также разбивку по услугам УК, ставка в месяц, или за каждую в отдельности, но ответа не последовало. Смущает, что на территории 1 ЖК - 2 УК, разные, почему? Кто-нибудь уже оплачивал счета Новому качеству?
А Вы их запрашивали устно или письменно?
УК - разные исторически, нашу купил ПИК в ноябре.
Сообщение отредактировал SEO: 14 марта 2018 - 18:11
#258
Отправлено 15 марта 2018 - 10:20
Всем доброго утра! Я писала письменно, и писала запрос в Эстет -а-Тет, спрашивала договор с Новое качество, и писала что они не отвечают. Обещали ответить, но нет. Я специально просила письменно ответить, но никто мне не ответил. НК на мои вопросы просто отмалчивается. Мы сейчас оплатить хотели, наш банк для оплаты требует указать с НДС у них платеж или без, в квитанции нет ничего про НДС...
#259
Отправлено 15 марта 2018 - 10:28
Кто-нибудь вообще подписывал договор с Новое качество? На каком основании они вообще ведут свою деятельность? я была у них 1 раз в "офисе", на стене - договора, лицензии и т.д. не висело.. только табличка " Мы на обходе" на двери снаружи... Очень много сомнений у нас.
#260
Отправлено 15 марта 2018 - 11:24
Всем доброго утра! Я писала письменно, и писала запрос в Эстет -а-Тет, спрашивала договор с Новое качество, и писала что они не отвечают. Обещали ответить, но нет. Я специально просила письменно ответить, но никто мне не ответил. НК на мои вопросы просто отмалчивается. Мы сейчас оплатить хотели, наш банк для оплаты требует указать с НДС у них платеж или без, в квитанции нет ничего про НДС...
Платите через dom.gosuslugi.ru без комиссии, НДС к коммуналке вроде как не начисляется.
Там есть "Новое качество".